Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2012 Фото

Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2012
Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2012KTM 250 EXC-F 2012

Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2012 обзор

Технические характеристики KTM 250 EXC-F 2012

Двигатель KTM 250 EXC-F 2012

Двигатель
Liquid Cooled, four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 X 54.80 m
Зажигание / Стартер
Keihin EMS / Kick- and (EXC-E electric starter)
Питание двигателя
Keihin EFI, flow restrictor 42 mm

Трансмиссия KTM 250 EXC-F 2012

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
Сцепление
Wet multi-disc clutch, Brembo hydraulics

Размеры и масса KTM 250 EXC-F 2012

Емкость Топливного Бака
9.5 Litres/ 2.51 gal
Сухой Вес
107.5 kg
Высота Сиденья
970 mm

Ходовая часть и тормоза KTM 250 EXC-F 2012

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/80-18
Передние Тормоза
Single 260mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
WP-PDS shock absorber, 335mm wheel travel.
Передняя Подвеска
WP-USD 48 mm, 300mm wheel travel.

Динамические характеристики KTM 250 EXC-F 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 250 EXC-F 2012

Год
2012
Модель
KTM 250 EXC-F
Primary ratio
Central double-cradle-type 25CrMo4 Subframe Aluminium

Описание KTM 250 EXC-F 2012

Описание мотоцикла KTM 250 EXC-F 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 250 EXC-F 2012 2012

KTM 250 EXC-F очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 250 EXC-F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

KTM 250 EXC-F относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 250 EXC-F других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 250 EXC-F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 250 EXC-F
среди найденых объявлений
860 000 руб.*
Средняя цена KTM 250 EXC-F
среди найденых объявлений
350 166 руб.*
Минимальная цена KTM 250 EXC-F
среди найденых объявлений
1 107 руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 250 exc-f 2016 в Владивостоке
avito 09.11.2020
450 000
Ktm exc-f 250 в Самаре
avito 03.11.2020
410 000
Эндуро KTM EXC-F 250 6days 2018 в Ульяновске
avito 30.10.2020
590 000
KTM 250 EXC-F 2021 в Краснодаре
avito 28.10.2020
1 107
Ktm exc-f 250 enduro в Кисловодске
avito 18.10.2020
300 000
Ktm exc-f 250 2012 в Москве
avito 15.10.2020
450 000
KTM 250 EXC-F в Глебовском
avito 13.10.2020
700 000
KTM 250 EXC-F Enduro, 2020 в Климовске
avito 05.10.2020
860 000
KTM 250 EXC-F 2017 птс в Красноярске
avito 24.09.2020
550 000
KTM EXC-F 250 2009 г в Севастополе
avito 16.01.2020
248 000
Ktm exc-f 250 в Геленджике
avito 15.01.2020
Не указано
KTM 250 EXC-F 2011 в Ростове-на-Дону
avito 15.01.2020
215 000
KTM EXC-F 250 17г в Санкт-Петербурге
avito 05.11.2019
370 000
KTM EXC-F 250 в Пскове
avito 23.10.2019
230 000
KTM EXC-f 250 six days 2018 в Калуге
avito 14.10.2019
499 000
KTM 250 EXC-F в Бахчисарае
avito 13.10.2019
165 000
KTM exc-f 250 (2019) в Красноярске
avito 10.10.2019
759 900
KTM EXC-F 250 в Липецке
avito 30.09.2019
295 000
KTm exc-f 250 в Лебяжьем
avito 16.09.2019
275 000
KTM exc-f 250 в Симферополе
avito 04.09.2019
275 000
KTM EXC-F 250 в Санкт-Петербурге
avito 25.07.2019
250 000
KTM 250 exc-f в Магнитогорске
avito 27.06.2019
260 000
KTM EXC-F 250 6Days Slovakia в Мытищах
avito 24.06.2019
Не указано
KTM EXC-F 250 2007 в Невинномысске
avito 20.06.2019
255 000
KTM EXC-F 250 2009 г в Санкт-Петербурге
avito 16.06.2019
270 000
KTM EXC-F250 в Оленегорске
avito 09.06.2019
235 000
KTM EXC-F 250 в Воронеже
avito 05.06.2019
500 000
KTM EXC-F 250 2008 в Санкт-Петербурге
avito 05.06.2019
170 000
Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
819 900
Ktm 250 EXC-f в Севастополе
avito 26.09.2017
220 000
KTM EXC-F 250 2014 года в Пушкино
avito 27.08.2017
299 000
Ktm 250 exc-f в Бахчисарае
avito 22.08.2017
250 000
KTM EXC-F 250 2013г в Санкт-Петербурге
avito 18.03.2017
285 000
Кtm 250 EXC-F в Москве
avito 09.03.2017
220 000
KTM EXC-F 250 2009 в Уфе
avito 28.02.2017
270 000
KTM 250 exc-f в Санкт-Петербурге
avito 24.02.2017
300 000
KTM 250 EXC-F 2012 в Краснодаре
avito 16.02.2017
420 000
KTM EXC-F 250, 2007 г в Ставрополе
avito 30.01.2017
199 000
KTM EXC-F 250 2012 в Москве
avito 26.01.2017
375 000
KTM EXC-F 250 2012г в Санкт-Петербурге
avito 25.01.2017
270 000
KTM 250 EXC-F в Санкт-Петербурге
avito 10.01.2017
400 000
KTM 250 EXC-F 2010 в Москве
avito 16.11.2016
260 000
Ктм exc-f 250 в Нижнем Новгороде
avito 15.11.2016
450 000
Продам KTM 250 EXC-F в Севастополе
avito 11.11.2016
250 000
KTM 250 EXC-F в Иваново
avito 08.11.2016
175 000
Продам мотоцикл KTM 250 EXC-F в Владивостоке
avito 23.10.2016
280 000
KTM 250 EXC-F Six Days 2014 в Москве
avito 22.08.2014
374 000
KTM 250 EXC-F 2014 в Москве
avito 22.08.2014
352 000
KTM 250 EXC-F 2014 в Москве
avito 31.07.2014
405 900

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 250 EXC-F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 250 EXC-F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 250 EXC-F по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 18.37 % В Санкт-Петербург продается 18.37% Москва 14.29 % В Москва продается 14.29% Крым 10.20 % В Крым продается 10.20% Московская обл. 8.16 % В Московская обл. продается 8.16% Краснодарский край 6.12 % В Краснодарский край продается 6.12% Красноярский край 4.08 % В Красноярский край продается 4.08% Ставропольский край 4.08 % В Ставропольский край продается 4.08% Приморский край 2.04 % В Приморский край продается 2.04% Самарская обл. 2.04 % В Самарская обл. продается 2.04% Ульяновская обл. 2.04 % В Ульяновская обл. продается 2.04% 29.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2012 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ6-R 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 REPLICA 2012 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2010 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2008 фото