Мотоцикл Kawasaki ZN 1300 Voyager 1983 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZN 1300 Voyager 1983
Мотоцикл Kawasaki ZN 1300 Voyager 1983Kawasaki ZN 1300 Voyager 1983
Мотоцикл Kawasaki ZN 1300 Voyager 1983Kawasaki ZN 1300 Voyager 1983

Мотоцикл Kawasaki ZN 1300 Voyager 1983 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZN 1300 Voyager 1983

Двигатель Kawasaki ZN 1300 Voyager 1983

Двигатель
Liquid cooled, four stroke transverse six cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1286
Зажигание / Стартер
Battery powered transistorized / electric
Степень Сжатия
9.3;1
Питание двигателя
Mikuni fuel injection

Трансмиссия Kawasaki ZN 1300 Voyager 1983

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft
Передаточные Числа
transmission (1) 41/16, 2.56 (2)36/20.1.80 (3)33/24,1,38 (4)30/27,1.11 (5)27/29,0.93 overall (1) 11.72 (2) 8.23 (3) 6.29 (4) 5.08 (5) 4.26

Размеры и масса Kawasaki ZN 1300 Voyager 1983

Емкость Топливного Бака
27 Litres
Сухой Вес
417 kg
Высота Сиденья
757 mm

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZN 1300 Voyager 1983

Задний Тормоз
Single 296mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/90-15
Передние Тормоза
2x 266mm discs 1 piston caliper
Передняя Шина
130/90-16
Задняя подвеска
Dual Kayaba shocks, fully adjustable.
Передняя Подвеска
41mm Kayaba air adjustable forks
Рама
Double-downtube, full-cradle frame; box-section steel swing arm

Динамические характеристики Kawasaki ZN 1300 Voyager 1983

Старт на Милю
13.1 sec / 100 mp / h
Максимальная Скорость
145 mp/h
Средний расход (км./литр.)
34 mp / g

Прочие характеристики Kawasaki ZN 1300 Voyager 1983

Год
1983-85
Модель
Kawasaki ZN 1300 Voyager

Описание Kawasaki ZN 1300 Voyager 1983

Описание мотоцикла Kawasaki ZN 1300 Voyager 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZN 1300 Voyager 1983 1983Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZN 1300 Voyager 1983 1983

Kawasaki ZN 1300 Voyager изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZN 1300 Voyager технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZN 1300 Voyager 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Kawasaki ZN 1300 Voyager технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1286 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZN 1300 Voyager - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZN 1300 Voyager других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki Kawasaki ZN 1300 Voyager по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki ZN 1300 Voyager
среди найденых объявлений
290 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki ZN 1300 Voyager
среди найденых объявлений
187 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki ZN 1300 Voyager
среди найденых объявлений
60 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki ZN 1300 Voyager в Среднем Икорце
avito 16.10.2020
290 000 руб.
Kawasaki ZN1300 Voyager в Перми
avito 26.09.2020
250 000 руб.
Kawasaki zn1300 voyager в Жуковке
avito 20.08.2019
200 000 руб.
Kavasaki voyager 1300м2 89г и ямаха гиро 50 куб в Новоселицком
avito 16.06.2019
60 000 руб.
Kawasaki ZN 1300 Voyager в Воронеже
avito 19.03.2017
200 000 руб.
Kawasaki ZN 1300 Voyager в Семенове
avito 09.02.2017
175 000 руб.
Продам большой круизер Voyager ZN1300 в Новосибирске
avito 03.08.2014
140 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki ZN 1300 Voyager на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki ZN 1300 Voyager на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>