Мотоцикл Kawasaki ZL 750 Eliminator 1985 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZL 750 Eliminator 1985
Мотоцикл Kawasaki ZL 750 Eliminator 1985Kawasaki ZL 750 Eliminator 1985

Мотоцикл Kawasaki ZL 750 Eliminator 1985 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZL 750 Eliminator 1985

Двигатель Kawasaki ZL 750 Eliminator 1985

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
749
Макс. Мощность
77 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
6.7 kg-m @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
65.7
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
56
Макс. Мощность, Л.с.
77
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Kawasaki ZL 750 Eliminator 1985

КПП / Привод колеса
6 Speed / shaft

Размеры и масса Kawasaki ZL 750 Eliminator 1985

Емкость Топливного Бака
13.5 Litres
Сухой Вес
238 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZL 750 Eliminator 1985

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
160/80-15
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
100/90-18

Динамические характеристики Kawasaki ZL 750 Eliminator 1985

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki ZL 750 Eliminator 1985

Год
1985
Модель
Kawasaki ZL 750 Eliminator

Описание Kawasaki ZL 750 Eliminator 1985

Описание мотоцикла Kawasaki ZL 750 Eliminator 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZL 750 Eliminator 1985 1985

Kawasaki ZL 750 Eliminator изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZL 750 Eliminator технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZL 750 Eliminator 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Kawasaki ZL 750 Eliminator технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZL 750 Eliminator - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZL 750 Eliminator других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZL 750 Eliminator:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZL 750 Eliminator

Цена Kawasaki Kawasaki ZL 750 Eliminator по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki ZL 750 Eliminator
среди найденых объявлений
195 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki ZL 750 Eliminator
среди найденых объявлений
132 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki ZL 750 Eliminator
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Eliminator 750 в Челябинске
avito 08.11.2020
70 000 руб.
Kawasaki Eliminator zl750 в Туапсе
avito 04.11.2020
160 000 руб.
Kawasaki Eliminator ZL750 в Нижнекамске
avito 28.10.2020
195 000 руб.
Kawasaki ZL750 Eliminator в Москве
avito 19.10.2020
120 000 руб.
Kawasaki zl750 eliminator в Ржеве
avito 11.10.2020
130 000 руб.
Kawasaki zl750 eliminator в Москве
avito 10.10.2020
120 000 руб.
ZL 750 Eliminator в Туапсе
avito 15.08.2019
150 000 руб.
Kawasaki zl750 eliminator в Челябинске
avito 28.07.2019
140 000 руб.
Kawasaki Eliminator ZL750 в Москве
avito 28.08.2017
150 000 руб.
Kawasaki Eliminator ZL750 Кавасаки Элиминатор в Казани
avito 04.08.2017
135 000 руб.
Kawasaki ZL 750 Eliminator кавасаки иллюминатор в Москве
avito 03.07.2017
100 000 руб.
Kawasaki eliminator 750 в Новороссийске
avito 05.03.2017
140 000 руб.
Kawasaki eliminator 750 в Новороссийске
avito 25.02.2017
150 000 руб.
Kawasaki Eliminator zl750 в Москве
avito 07.08.2014
90 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki ZL 750 Eliminator на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki ZL 750 Eliminator на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer R 1200ST 2005 фото Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2007 фото Мотоцикл Ducati 250 Mark 1 1964 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250R Ninja 2010 фото
Мотоцикл Bimota DB8 Biposta 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster S2R 2006 фото