Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989
Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989
Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989

Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989

Двигатель Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989

Двигатель
Liquid cooled, four stroke transverse four cylinder. DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
1196
Макс. Мощность
97 hp @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.0 kg-m @ 5000 rpm
Питание двигателя
4x Keihin CVK30
Макс. момент, Нм.
107.9
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
71
Макс. Мощность, Л.с.
97
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989

Емкость Топливного Бака
23 Litres
Сухой Вес
317 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989

Задний Тормоз
Single 250mm disc
Задняя Шина
150/90-15
Передние Тормоза
2x 260mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
130/90-16

Динамические характеристики Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989

Год
1989-91
Модель
Kawasaki ZG 1200 Voyager XII

Описание Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989

Описание мотоцикла Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989

Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 36 лет назад. При этом Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZG 1200 Voyage r XII:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZG 1200 Voyage r XII

Цена Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII
среди найденых объявлений
206 636 руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII
среди найденых объявлений
10 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki voyager Zg1200 1991г на разбор или рестов в Краснодаре
avito 19.11.2020
170 000
Kawasaki ZG1200 voyager XII 2000 г в Владимире-Александровском
avito 03.11.2020
235 000
Электросамокат Voyager 1200 вт в Котельниках
avito 16.09.2020
24 999
Kawasaki ZG1200 voyager XII 1200 в Джанкое
avito 11.02.2020
270 000
Kawasaki zg 1200voyager в Владимире
avito 16.11.2019
175 000
Kawasaki ZG1200 Voyager в Советске
avito 21.10.2019
200 000
Zg1200 voyager в Москве
avito 09.10.2019
180 000
Kawasaki Zg1200 voyager в Владимире
avito 23.09.2019
210 000
Kawasaki Voyager ZG 1200 в Калининграде
avito 11.09.2019
220 000
Kawasaki Voyager 1200 в Владивостоке
avito 02.08.2019
175 000
Kawasaki ZG1200B voyager в Калининграде
avito 11.07.2019
235 000
Kawasaki Voyager 1200 в Комсомольске-на-Амуре
avito 25.06.2019
165 000
Дуги на kawasaki voyager 1200 в Москве
avito 19.06.2019
10 000
Kawasaki ZG1200B17 voyager XII 2003 в Пятигорске
avito 31.12.2017
295 000
Kawasaki voyager zg1200 в Москве
avito 23.10.2017
167 000
Kawasaki voyager zg1200 1991 в Рязани
avito 03.08.2017
245 000
Kawasaki Voyager ZG1200 в Москве
avito 03.02.2017
215 000
Мотоцикл Kawasaki ZG1200 Voyager XII в Краснодаре
avito 07.11.2016
259 000
Kawasaki Voyager ZG1200 1986год в Раменском
avito 22.10.2016
210 000
Kawasaki Voyager XII ZG1200 в Ростове-на-Дону
avito 03.08.2014
140 000
2003 Kawasaki Voyager XII 1200, Voyager1200 в Владивостоке
avito 01.08.2014
295 000
Kawasaki Voyager ZG1200 B 2003 г/в в Новосибирске
avito 27.07.2014
450 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>