Мотоцикл Kawasaki Z 400 Custom 1982 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 400 Custom 1982
Мотоцикл Kawasaki Z 400 Custom 1982Kawasaki Z 400 Custom 1982
Мотоцикл Kawasaki Z 400 Custom 1982Kawasaki Z 400 Custom 1982
Мотоцикл Kawasaki Z 400 Custom 1982Kawasaki Z 400 Custom 1982

Мотоцикл Kawasaki Z 400 Custom 1982 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 400 Custom 1982

Двигатель Kawasaki Z 400 Custom 1982

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.
Объём двигателя
399
Макс. Мощность
36 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.2 kg-m @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Макс. момент, Нм.
31.4
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
26
Макс. Мощность, Л.с.
36
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Kawasaki Z 400 Custom 1982

КПП / Привод колеса
Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki Z 400 Custom 1982

Сухой Вес
166 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 400 Custom 1982

Задний Тормоз
Single 140mm drum
Задняя Шина
110/90-18
Передние Тормоза
Single 236mm disc
Передняя Шина
90/90-19

Динамические характеристики Kawasaki Z 400 Custom 1982

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Z 400 Custom 1982

Год
1982-83
Модель
Kawasaki Z 400 Custom

Описание Kawasaki Z 400 Custom 1982

Описание мотоцикла Kawasaki Z 400 Custom 1982 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 400 Custom 1982 1982Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 400 Custom 1982 1982

Kawasaki Z 400 Custom изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 400 Custom 1982 1982

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 400 Custom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 400 Custom 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Kawasaki Z 400 Custom технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki Z 400 Custom - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 400 Custom других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 400 Custom:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 400 Custom

Цена Kawasaki Kawasaki Z 400 Custom по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 400 Custom
среди найденых объявлений
350 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki Z 400 Custom
среди найденых объявлений
173 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 400 Custom
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaxa Drag Star 400 Custom Drag Star 400 в Москве
avito 24.11.2020
350 000 руб.
Drag-star 400 custom в Зеленограде
avito 19.11.2020
160 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN400A Custom в Краснодаре
avito 23.10.2020
160 000 руб.
Kawasaki Vulcan Drifter 400 Custom в Лобне
avito 11.10.2020
200 000 руб.
Custom Drag Star 400cc Brobobber 2020 в Москве
avito 04.09.2020
330 000 руб.
Kawasaki vulcan 400 custom в Уфе
avito 19.06.2019
125 000 руб.
Yamaxa Drag-star XVS 400 Custom в Воронеже
avito 11.06.2019
175 000 руб.
Nv400custom в Курске
avito 29.05.2019
110 000 руб.
Kawasaki vulcan 400 VN 400 Bobber Custom в Брянске
avito 25.05.2019
220 000 руб.
Drag star xvs 400 custom в Темрюке
avito 16.08.2017
130 000 руб.
Kawasaki vulkan custom 400 в Иркутске
avito 12.06.2017
85 000 руб.
Продаю drag star 400 custom в Калуге
avito 20.03.2017
172 271 руб.
Продам мотоцикл Drag Star XVS 400 Custom в Екатеринбурге
avito 13.02.2017
220 000 руб.
Vulkan custom 400 в Астрахани
avito 22.01.2017
155 000 руб.
Xonda Shadow-400 Custom в Армавире
avito 20.01.2017
345 000 руб.
Drag Star Custom XVS400 1999г в Серпухове
avito 16.01.2017
180 000 руб.
Drag Star 400 custom в Липецке
avito 29.10.2016
170 000 руб.
Отличный Drag Star. XVS 400 custom.1998г. 18670 км в Истре
avito 20.08.2014
145 000 руб.
Kawasaki Vulkan VN400 Custom Bobber в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
119 000 руб.
Steed 400 Custom в Москве
avito 12.08.2014
89 000 руб.
Drag star xvs400 custom в Москве
avito 05.08.2014
130 000 руб.
Xonda NV 400 custom в Саранске
avito 24.07.2014
80 000 руб.
Отличный Drag Star. XVS 400 custom.1998г. 18670 км в Москве
avito 19.07.2014
145 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki Z 400 Custom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki Z 400 Custom на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>