Мотоцикл Kawasaki KDX 220R 1995 Фото

Мотоцикл Kawasaki KDX 220R 1995
Мотоцикл Kawasaki KDX 220R 1995Kawasaki KDX 220R 1995

Мотоцикл Kawasaki KDX 220R 1995 обзор

Технические характеристики Kawasaki KDX 220R 1995

Двигатель Kawasaki KDX 220R 1995

Двигатель
Liquid cooled, single cylinder, two stroke
Объём двигателя
216
Диаметр цилиндра х Ход поршня
PWK33 Keihin PWK35
Макс. Мощность
37 kg @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.5 kg-m @ 7000 rpm
Макс. момент, Нм.
34.3
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Kawasaki KDX 220R 1995

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki KDX 220R 1995

Емкость Топливного Бака
11 Litres
Сухой Вес
104 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KDX 220R 1995

Задний Тормоз
Disc
Задняя Шина
4.60-18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
3.00-21

Динамические характеристики Kawasaki KDX 220R 1995

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KDX 220R 1995

Год
1995
Модель
Kawasaki KDX 220R

Описание Kawasaki KDX 220R 1995

Описание мотоцикла Kawasaki KDX 220R 1995 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KDX 220R 1995 1995

Kawasaki KDX 220R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KDX 220R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KDX 220R 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Kawasaki KDX 220R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 216 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki KDX 220R относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KDX 220R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KDX 220R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KDX 220R

Цена Kawasaki KDX 220R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KDX 220R
среди найденых объявлений
230 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KDX 220R
среди найденых объявлений
144 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KDX 220R
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki KDX 220 в Гулькевичах
avito 23.11.2020
190 000 руб.
Kawasaki KDX220 SR в Москве
avito 21.11.2020
220 000 руб.
Kawasaki kdx 220r в Магнитогорске
avito 20.11.2020
145 000 руб.
Kdx220 эндуро 2т в Магнитогорске
avito 17.11.2020
145 000 руб.
Kawasaki KDX 220 SR в Черкесске
avito 09.11.2020
160 000 руб.
Kawasaki kdx 220 sr в Кольчугино
avito 24.10.2020
135 000 руб.
Мотоцикл kawasaki KDX220SR в Красноярске
avito 20.10.2020
155 000 руб.
Kawasaki KDX220SR в Михайловске
avito 13.10.2020
215 000 руб.
Kawasaki kdx 220 в Анапе
avito 12.10.2020
230 000 руб.
Продам kawasaki KDX220SR в Межевом
avito 02.10.2020
200 000 руб.
Kawasaki kdx220sr в Новотроицке
avito 21.09.2020
119 000 руб.
Kawasaki KDX220 в Балашихе
avito 13.02.2020
180 000 руб.
Kawasaki kdx 220 в Челябинске
avito 01.02.2020
199 000 руб.
Kawasaki kdx 220 в Краснодаре
avito 19.01.2020
160 000 руб.
KDX220 в Северской
avito 09.01.2020
135 000 руб.
Kawasaki kdx 220 в Прокопьевске
avito 13.11.2019
145 000 руб.
Кавасаки KDX220sr в Дзержинском
avito 09.11.2019
150 000 руб.
KDX220 в Владивостоке
avito 25.10.2019
105 000 руб.
Kawasaki KDX 220R 1994 в Волоколамске
avito 25.10.2019
145 000 руб.
Kawasaki KDX 220 SR в Москве
avito 15.10.2019
120 000 руб.
Kawasaki kdx220sr в Орске
avito 20.09.2019
155 000 руб.
Kawasaki KDX 220R в Тюмени
avito 04.09.2019
140 000 руб.
Кавасаки KDX 220R в Пскове
avito 31.08.2019
Не указано
KDX220SR в Владивостоке
avito 31.08.2019
130 000 руб.
Kawasaki kdx 220 r в Сочи
avito 11.07.2019
135 000 руб.
Kawasaki KDX 220 в Санкт-Петербурге
avito 10.07.2019
135 000 руб.
Kawasaki KDX-220sr в Петропавловске-Камчатском
avito 04.07.2019
100 000 руб.
Kawasaki KDX 220 1999 в Моршанске
avito 27.06.2019
135 000 руб.
KDX 220 SR в Ялте
avito 14.06.2019
189 000 руб.
Kawasaki Kdx 220sr в Геленджике
avito 03.06.2019
70 000 руб.
Kawasaki KDX 220sr в Бахчисарае
avito 29.05.2019
150 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki kdx 220 в Моршанске
avito 23.05.2019
135 000 руб.
Kawasaki kdx220 sr в Краснодаре
avito 24.10.2017
150 000 руб.
Kawasaki kdx 220 в Абинске
avito 22.08.2017
145 000 руб.
Kawasaki KDX 220 SR в Воронеже
avito 21.08.2017
145 000 руб.
Kawasaki kdx 220 2т в Краснодаре
avito 09.08.2017
120 000 руб.
Kawasaki kdx 220 sr в Серпухове
avito 20.03.2017
155 000 руб.
Kawasaki kdx 220 в Чехове
avito 12.01.2017
135 000 руб.
Kawasaki KDX 220SR в Магнитогорске
avito 09.11.2016
130 000 руб.
Kawasaki kdx220r в Оренбурге
avito 21.08.2014
70 000 руб.
Кава KDX 220 2001г в Апшеронске
avito 15.08.2014
90 000 руб.
Kawasaki KDX220SR в Екатеринбурге
avito 02.08.2014
99 900 руб.
Мотоцикл эндуро кросс Kawasaki KDX220 в Москве
avito 25.07.2014
89 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KDX 220R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KDX 220R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki KDX 220R по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 20.93 % В Краснодарский край продается 20.93% Челябинская обл. 9.30 % В Челябинская обл. продается 9.30% Московская обл. 9.30 % В Московская обл. продается 9.30% Москва 6.98 % В Москва продается 6.98% Оренбургская обл. 6.98 % В Оренбургская обл. продается 6.98% Приморский край 4.65 % В Приморский край продается 4.65% Тамбовская обл. 4.65 % В Тамбовская обл. продается 4.65% Крым 4.65 % В Крым продается 4.65% Ингушетия 2.33 % В Ингушетия продается 2.33% Карачаево-Черкесия 2.33 % В Карачаево-Черкесия продается 2.33% 28.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE Screaming Eagle Road King 2003 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 220R 1994 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter 2002 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1994 фото
Мотоцикл BMW R 1200R Classic 2011 фото Мотоцикл Cagiva Mito 12 5 Lucky Explorer 1996 фото Мотоцикл Cagiva Mito 12 5 SP 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999 фото