Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1999 Фото

Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1999
Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1999Kawasaki GPz 900R Ninja 1999

Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1999 обзор

Технические характеристики Kawasaki GPz 900R Ninja 1999

Двигатель Kawasaki GPz 900R Ninja 1999

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
908
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72.5 x 55 mm
Макс. Мощность
108 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
8.7 Kg-m @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
4x 34mm Keihin carbs
Макс. момент, Нм.
85.3
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
79
Макс. Мощность, Л.с.
108
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Kawasaki GPz 900R Ninja 1999

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki GPz 900R Ninja 1999

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Сухой Вес
228 kg
Высота Сиденья
790 mm

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GPz 900R Ninja 1999

Задний Тормоз
Single 250mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70-18
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
Uni-Trak air assisted, single shock, 4-way adjustable damping.
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks, air assisted four way anti dive.

Динамические характеристики Kawasaki GPz 900R Ninja 1999

Старт на Милю
11.3 sec
Максимальная Скорость
155 mp/h
Средний расход (км./литр.)
40.8 mp / g

Прочие характеристики Kawasaki GPz 900R Ninja 1999

Год
1999
Модель
Kawasaki GPz 900 Ninja (ZX900R Ninja)

Описание Kawasaki GPz 900R Ninja 1999

Описание мотоцикла Kawasaki GPz 900R Ninja 1999 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1999

Kawasaki GPz 900R Ninja изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GPz 900R Ninja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Kawasaki GPz 900R Ninja технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GPz 900R Ninja других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GPz 900R Ninja:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GPz 900R Ninja

Цена Kawasaki GPz 900R Ninja по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki GPz 900R Ninja
среди найденых объявлений
210 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki GPz 900R Ninja
среди найденых объявлений
140 000 руб.*
Минимальная цена Kawasaki GPz 900R Ninja
среди найденых объявлений
60 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki GPZ 900 (Ninja) в Краснодаре
avito 17.11.2020
120 000
Kawasaki Ninja ZX900 в Владимире
avito 13.10.2020
85 000
Kawasaki ninja ZX900 в Владимире
avito 02.02.2020
95 000
Kawasaki ninja 250r 2008 год, 24 900 пробег в Москве
avito 09.10.2019
150 000
Kawasaki ninja900 в Горнозаводске
avito 11.09.2019
Не указано
Продам Kawasaki ninja 900 куб 150 лошадей продам х в Великих Луках
avito 02.09.2019
130 000
Kawasaki Ninja ZX-900 B1 в Сергиевом Посаде
avito 01.06.2019
140 000
Kawasaki ninja 900 zx-9r в Орле
avito 31.08.2017
200 000
Kawasaki Ninja 900 в Полтавской
avito 03.07.2017
145 000
Kawasaki Ninja 900 в Калининграде
avito 17.03.2017
100 000
Продам kawasaki ninja ZX900 в Чите
avito 13.02.2017
60 000
Kawasaki Ninja 900 в Великих Луках
avito 16.01.2017
190 000
Kawasaki ninja 900 в Саранске
avito 10.01.2017
85 000
Kawasaki ninja zx900r 1997 год обмен в Богучаре
avito 03.01.2017
120 000
Kawasaki Ninja 900 в Славянске-на-Кубани
avito 16.11.2016
120 000
Kawasaki Ninja 900 в Ставрополе
avito 08.11.2016
210 000
Продам мотоцикл Kawasaki ninja zx900e2 2001 г. в в Сибае
avito 19.10.2016
180 000
Мотоцикл Kawasaki ZX9R ZX-9R Ninja 900 2003 гв в Темрюке
avito 23.08.2014
200 000
Kawasaki ninja 900 в Краснодаре
avito 07.08.2014
190 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki GPz 900R Ninja на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki GPz 900R Ninja на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>