Мотоцикл Husqvarna SM 510 2010 Фото

Мотоцикл Husqvarna SM 510 2010
Мотоцикл Husqvarna SM 510 2010Husqvarna SM 510 2010
Мотоцикл Husqvarna SM 510 2010Husqvarna SM 510 2010

Мотоцикл Husqvarna SM 510 2010 обзор

Технические характеристики Husqvarna SM 510 2010

Двигатель Husqvarna SM 510 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
510
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97 x 67.8 mm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
12.5;1
Питание двигателя
41mm Keihin MX

Трансмиссия Husqvarna SM 510 2010

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet, multiplate type; hydraulic control
Передаточные Числа
1st 2.000 (28/14), 2nd 1.611 (29/18), 3rd 1.333 (24/18), 4th 1.086 (25/23), 5th 0.920 (23/25), 6th 0.814 (22/27)

Размеры и масса Husqvarna SM 510 2010

Емкость Топливного Бака
9 Litres
Сухой Вес
109 kg
Высота Сиденья
820 mm / 32.3 in

Ходовая часть и тормоза Husqvarna SM 510 2010

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
150/60 -17
Передняя Шина
120/70 -17
Задняя подвеска
Single 320mm disc
Передняя Подвеска
50 mm Marzocchi Upside-Down telescopic hydraulic fork with advanced axle; compression and rebound stroke adjustment, 250 mm wheel travel

Динамические характеристики Husqvarna SM 510 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna SM 510 2010

Год
2010
Модель
Husqvarna SM 510

Описание Husqvarna SM 510 2010

Описание мотоцикла Husqvarna SM 510 2010 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Husqvarna SM 510 2010Мотоцикл Husqvarna SM 510 2010

Husqvarna SM 510 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna SM 510 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna SM 510 других годов выпуска и информацию о них

Цена Husqvarna SM 510 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Husqvarna SM 510
среди найденых объявлений
499 900 руб.*
Средняя цена Husqvarna SM 510
среди найденых объявлений
255 392 руб.*
Минимальная цена Husqvarna SM 510
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Мотард Husqvarna SM 510R, 2008 с птс, в СПб в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
499 900
Husqvarna sm510r в Вологде
avito 28.04.2025
250 000
Husqvarna SMR510 в Щелково
avito 24.11.2020
290 000
Husqvarna smr 510 в Добруне
avito 30.10.2020
350 000
Продам Husqvarna sm 510 2008г.в в Челябинске
avito 11.08.2019
265 000
Husqvarna SMR 510 в Москве
avito 13.06.2019
230 000
Huspvarna SMR510 в Москве
avito 23.05.2019
220 000
Husqvarna SM 510 R в Иваново
avito 14.08.2017
200 000
Husqvarna SMR 510 супермотард / эндуро в Новосибирске
avito 12.03.2017
230 000
Husqvarna SM 510 R (2009 г.) в Волгограде
avito 08.11.2016
210 000
Husqvarna SMR 510 в Краснодаре
avito 30.10.2016
215 000
Husqvarna SMR510, 2008г. стант/stunt в Перми
avito 18.08.2014
215 000
Husqvarna SM510R NO. B4974 в Екатеринбурге
avito 18.08.2014
205 000
Husqwarna SM510R мотард в Севастополе
avito 17.08.2014
250 000
Husqvarna SM510R / No. B4974 в Анапе
avito 16.08.2014
205 000
Husqvarna smr510 в Москве
avito 31.07.2014
245 000
Husqvarna smr 510 инжектор 2008 г. в 4000км в Кирове
avito 26.07.2014
220 000
Мотард Husqvarna SM 510R, 2008 с птс, в СПб в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
499 900
Husqvarna sm510r в Вологде
avito 28.04.2025
250 000
Продам Husqvarna sm 510 2008г.в в Челябинске
avito 11.08.2019
265 000
Husqvarna SM 510 R в Иваново
avito 14.08.2017
200 000
Husqvarna SM 510 R (2009 г.) в Волгограде
avito 08.11.2016
210 000
Husqvarna SM510R NO. B4974 в Екатеринбурге
avito 18.08.2014
205 000
Husqwarna SM510R мотард в Севастополе
avito 17.08.2014
250 000
Husqvarna SM510R / No. B4974 в Анапе
avito 16.08.2014
205 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Husqvarna SM 510 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husqvarna SM 510 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>