Мотоцикл Husqvarna SM 400 R 2002 Фото

Мотоцикл Husqvarna SM 400 R 2002
Мотоцикл Husqvarna SM 400 R 2002Husqvarna SM 400 R 2002
Мотоцикл Husqvarna SM 400 R 2002Husqvarna SM 400 R 2002

Мотоцикл Husqvarna SM 400 R 2002 обзор

Технические характеристики Husqvarna SM 400 R 2002

Двигатель Husqvarna SM 400 R 2002

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder,
Объём двигателя
399
Диаметр цилиндра х Ход поршня
91.5 x 60.8 mm
Зажигание / Стартер
Digital CDI / electric & kick

Трансмиссия Husqvarna SM 400 R 2002

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Husqvarna SM 400 R 2002

Емкость Топливного Бака
8 Litres
Сухой Вес
117 kg

Ходовая часть и тормоза Husqvarna SM 400 R 2002

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
150/60 -17
Передние Тормоза
Single 320mm disc
Передняя Шина
120/70 -17
Задняя подвеска
preload adjustment, compression and rebound adjustment

Динамические характеристики Husqvarna SM 400 R 2002

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna SM 400 R 2002

Год
2002
Модель
Husqvarna SM 400R

Описание Husqvarna SM 400 R 2002

Описание мотоцикла Husqvarna SM 400 R 2002 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Husqvarna SM 400 R 2002Мотоцикл Husqvarna SM 400 R 2002

Husqvarna SM 400 R изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna SM 400 R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Husqvarna SM 400 R 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Husqvarna SM 400 R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna SM 400 R других годов выпуска и информацию о них

Цена Husqvarna SM 400 R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Husqvarna SM 400 R
среди найденых объявлений
375 000 руб.*
Средняя цена Husqvarna SM 400 R
среди найденых объявлений
237 923 руб.*
Минимальная цена Husqvarna SM 400 R
среди найденых объявлений
170 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Husqvarna sm400r в Сергиевом Посаде
avito 28.04.2025
285 000
Husqvarna SM400R 2005 в Чехове
avito 28.04.2025
375 000
Husqvarna SM400R в Нефтеюганске
avito 22.11.2020
250 000
Husqvarna SM 400 R в Архангельске
avito 11.11.2020
245 000
Швед Husqvarna sm400r 2004г в Енисейске
avito 02.11.2020
281 000
Husqvarna SM400R в Владимире
avito 19.10.2020
170 000
Husqvarna sm400r в Воронеже
avito 28.08.2020
280 000
Husqvarna Sm400r в Владимире
avito 08.06.2019
220 000
Husqvarna SM400R 2005 в Кирове
avito 29.05.2019
205 000
Husqvarna SM400R NMB11577 в Краснодаре
avito 23.01.2017
224 000
Husqvarna SM400R NO. B5035 в Екатеринбурге
avito 20.08.2014
175 000
Husqvarna SM400R (zcgh801AD5V006108) в Павлове
avito 02.08.2014
Не указано
Husqwarna SM 400 R в Краснодаре
avito 31.07.2014
188 000
Husqvarna SM400R NO. B4233 в Екатеринбурге
avito 29.07.2014
195 000
Husqvarna sm400r в Сергиевом Посаде
avito 28.04.2025
285 000
Husqvarna SM400R 2005 в Чехове
avito 28.04.2025
375 000
Husqvarna SM400R в Нефтеюганске
avito 22.11.2020
250 000
Husqvarna SM 400 R в Архангельске
avito 11.11.2020
245 000
Швед Husqvarna sm400r 2004г в Енисейске
avito 02.11.2020
281 000
Husqvarna SM400R в Владимире
avito 19.10.2020
170 000
Husqvarna sm400r в Воронеже
avito 28.08.2020
280 000
Husqvarna Sm400r в Владимире
avito 08.06.2019
220 000
Husqvarna SM400R 2005 в Кирове
avito 29.05.2019
205 000
Husqvarna SM400R NMB11577 в Краснодаре
avito 23.01.2017
224 000
Husqvarna SM400R NO. B5035 в Екатеринбурге
avito 20.08.2014
175 000
Husqvarna SM400R (zcgh801AD5V006108) в Павлове
avito 02.08.2014
Не указано
Husqwarna SM 400 R в Краснодаре
avito 31.07.2014
188 000
Husqvarna SM400R NO. B4233 в Екатеринбурге
avito 29.07.2014
195 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Husqvarna SM 400 R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husqvarna SM 400 R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>