Мотоцикл Honda VT 600 C 1993 Фото

Мотоцикл Honda VT 600 C 1993
Мотоцикл Honda VT 600 C 1993Honda VT 600 C 1993

Мотоцикл Honda VT 600 C 1993 обзор

Технические характеристики Honda VT 600 C 1993

Двигатель Honda VT 600 C 1993

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda VT 600 C 1993

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda VT 600 C 1993

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda VT 600 C 1993

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda VT 600 C 1993

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VT 600 C 1993

Информация подготавливается

Описание Honda VT 600 C 1993

Модель круизера Honda Steed 600 впервые была представлена в 1988 году и выпускалась вплоть до 1996 г. На европейском рынке данная модель носила название - Honda VT600C, а на американском - Honda VLX 600 Shadow. Особенностью мотоцикла является V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 583 куб.см., выдающий 36 л.с. мощности и 44 Нм крутящего момента. Данный мотор ставился на Honda XL600V Transalp, и для Honda Steed 600 был серьезно дефорсирован, понизив рабочие обороты.

Мотоцикл Honda VT 600 C 1993

Как и внутрияпонская модель Honda Steed 400, 600-кубовый Steed был ориентирован, в первую очередь, на новичков, выбравших класс круизеров. Несмотря на небольшой период выпуска, данная модель до сих пользуется высоким спросом у начинающих мотоциклистов. Honda Steed 600 зарекомендовал себя в качестве простого и надежного мотоцикла, недорого и неприхотливого в обслуживании.

По своей сути, Honda Steed 600 отличается от Honda Steed 400 лишь двигателем, все остальные технические параметры - практически идентичны. Цена на Honda Steed 600 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб. Средний реальный расход топлива на Honda Steed 600, по отзывам владельцев составляет:

  • Трасса (90 км/ч) - 3,5-4 л на 100 км
  • Город - 6 л на 100 км
  • Смешанный цикл - 5,5 л на 100 км
 Honda Steed 600 является, пожалуй, одним из самых популярных и узнаваемых круизеров. Несмотря на то, что выпускался этот компактный чоппер всего восемь лет, с 1988 по 1996 год, он так хорошо продавался, что выпущено было  огромное количество экземпляров этой модели, и даже сейчас, спустя двадцать лет после снятия Steed с производства, у этого байка есть целая армия поклонников, а сами эти мотоциклы нередко можно увидеть на городских улицах.

Внешне эксплуатируя стиль Harley-Davidson, Honda Steed 600 весьма напоминает знаменитую модель Dyna этого американского производителя. Нет, конечно, мало-мальски разбирающийся в технике мотоциклист никогда не спутает брутального американца и небольшого японца, но общее сходство присутствует. В США, кстати, Steed тоже успешно продавался, правда, под названием Honda VLX 600 Shadow. В Европе же мотоцикл носил название Honda VT 600 C. Параллельно с ним в Японии выпускалась и версия для внутреннего рынка —Honda Steed 400, отличающаяся от старшего собрата, по сути, только двигателем.

Почему же эта модель стала настолько популярной? Ответ лежит на поверхности. Сколько лет большинству экземпляров? Как минимум — два десятка. А часто ли вы видите Honda Steed 600 на улице? наверняка часто. Вот вам и ответ — этот мотоцикл неспроста заслужил славу неубиваемого стального коня, который при должном содержании и своевременном обслуживании может служить своему владельцу практически вечно. Хотя, конечно, многим поклонникам суровых чопперов быстро надоедает 600-кубовый мотор, и они начинают посматривать на технику посерьёзнее.

Двигателем для Honda Steed 600 послужил переработанный силовой агрегат отHonda Transalp 600 — V-образная двойка жидкостного охлаждения, дефорсированная и выдающая 36 сил и 44 нМ крутящего момента. Не самый выдающийся показатель даже по меркам класса, зато ресурс этого мотора поистине огромен. А вот 4-ступенчатая коробка передач выглядит неким архаизмом. Да, 4-ая передача очень длинная, и Steed 600 бодро едет на ней в диапазоне от 60 до 150 км/ч, но остаётся непонятным, почему на 400-кубовом «Стиде» стоит КПП-5, а на 600-кубовом — КПП-4.

В целом этот лёгкий 220-килограммовый круизер можно назвать типичным представителем своего класса. Стальная рама, цепной привод, карбюраторы — всё просто и привычно. Мотоцикл достаточно удобен, правда, если ваш рост не превышает 170-175 сантиметров, в противном случае ногам будет тесновато, поэтому некоторые владельцы Honda Steed 600 делают выносы ног вперёд. Тормоза типичны для этого класса и этой кубатуры — дисковый тормоз спереди и барабанный сзади, толку от которого, конечно, немного. Но не будет ставить это ему в вину — к примеру, на намного более современном Yamaha Drag Star 650 сзади также стоит барабан.

Зато мотоцикл, бесспорно, очень красив, и для многих это является определяющим фактором. Внешне — классический чоппер, стильный и без вычурных излишеств. Кроме того, байк отлично чувствует себя на только на шоссе, но и на городских улицах. Конечно, максимальная скорость Honda Steed 600 составляет всего 150 км/ч, и даётся она ему с некоторым трудом, но, в конце концов, на чопперах и круизерах обычно не гоняют, а неспешно катаются в своё удовольствие. Зато байк при размеренной езде вполне укладывается в 5 литров в городе и 4 литра на трассе, так что даже небольшой бензобак объёмом в 11 литров не станет помехой в дальних поездках. Да, Steed — легенда. Красивый, стильный, чрезвычайно надёжный и к тому же недорогой — все слагающие успеха налицо. Можно быть уверенным, что и спустя много лет «Стиды» будут всё т ак же уверенно бороздить наши дороги.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 600 C других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda VT 600 C по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VT 600 C
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена Honda VT 600 C
среди найденых объявлений
211 191 руб.*
Минимальная цена Honda VT 600 C
среди найденых объявлений
105 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VT600CD (Shadow VLX Deluxe) в Сызрани
avito 28.04.2025
380 000
Honda VT600cashadov VLX DLX в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
600 000
Honda Shadow VT600C в Перми
avito 23.09.2020
230 000
Honda shadow vt600c, 2003г.в в Санкт-Петербурге
avito 28.01.2020
Не указано
Honda Shadow VT 600 CD в Судже
avito 09.11.2019
260 000
Honda Shadow vt600c в Калининграде
avito 21.10.2019
145 000
Honda Shadow VT600CD в Брянске
avito 15.10.2019
200 000
Honda VT600C Shadow (Honda Steed 600) в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2019
140 000
Honda VT 600 C в Санкт-Петербурге
avito 19.09.2019
160 000
Honda VT600C VLX в Киришах
avito 09.09.2019
159 000
Honda VT 600 C Shadow Хонда чоппер мотоцикл в Перми
avito 14.06.2019
180 000
Honda VT600CD/shadow VLX deluxe в Москве
avito 12.06.2019
144 000
Боббер на базе Honda VT600C в Москве
avito 22.05.2019
229 900
Honda VT 600 CD shadow deluxe в Санкт-Петербурге
avito 21.03.2018
270 000
Honda Shadow VT600C в Новороссийске
avito 09.02.2018
250 000
Honda VT600CD shadow deluxe в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2017
265 000
Honda VT600C shadow 2004 в Перми
avito 03.07.2017
220 000
Honda VT600C 2006 г. Пробег 12478 миль в Москве
avito 24.03.2017
145 000
Honda Shadow VLX Deluxe (VT600CD) в Сызрани
avito 13.03.2017
240 000
Honda Shadow 2004 (VT600CD) в Перми
avito 08.03.2017
215 000
Honda VT600CD scadow deluxe (Чопер ) 2005 г в Ростове-на-Дону
avito 02.03.2017
250 000
Honda VT 600 C Shadow в Калуге
avito 28.02.2017
155 000
Honda Shadow VT 600 C PC 21 в Севастополе
avito 22.01.2017
135 000
Хонда VT 600 C2 shadow в Воронеже
avito 19.01.2017
205 000
Honda VT600C Shadow (Steed 600) в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
170 000
Honda Shadow vt600c в Калининграде
avito 12.11.2016
170 000
Honda VT 600 C Shadow 1995 г в Калуге
avito 07.11.2016
165 000
Продаю honda shadow VT600C в Кирове
avito 18.08.2014
180 000
Продаю honda shadow VT600C в Кирове
avito 18.08.2014
180 000
Honda VT600C Shadow в Ярославле
avito 11.08.2014
105 000
Honda Shadow VT600C в Уфе
avito 10.08.2014
225 000
Honda Shadow VLX Deluxe (VT600CD) в Рязани
avito 09.08.2014
350 000
Honda Shadow VT 600 C 1993 год Без пробега по рф в Великих Луках
avito 09.08.2014
180 000
Honda Shadow VT 600 C 1994 год Без пробега по рф в Великих Луках
avito 08.08.2014
150 000
Honda VT600C7 shadow VLX 2007 в Новосибирске
avito 07.08.2014
175 000
Honda VT 600 CD Shadow VLX Deluxe в Москве
avito 06.08.2014
185 000
Honda VT 600 CD Shadow VLX Deluxe в Воронеже
avito 05.08.2014
190 000
Honda VT600CD (Shadow VLX Deluxe) в Сызрани
avito 28.04.2025
380 000
Honda VT600cashadov VLX DLX в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
600 000
Honda Shadow VT600C в Перми
avito 23.09.2020
230 000
Honda shadow vt600c, 2003г.в в Санкт-Петербурге
avito 28.01.2020
Не указано
Honda Shadow VT 600 CD в Судже
avito 09.11.2019
260 000
Honda Shadow vt600c в Калининграде
avito 21.10.2019
145 000
Honda Shadow VT600CD в Брянске
avito 15.10.2019
200 000
Honda VT600C Shadow (Honda Steed 600) в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2019
140 000
Honda VT 600 C в Санкт-Петербурге
avito 19.09.2019
160 000
Honda VT600C VLX в Киришах
avito 09.09.2019
159 000
Honda VT 600 C Shadow Хонда чоппер мотоцикл в Перми
avito 14.06.2019
180 000
Honda VT600CD/shadow VLX deluxe в Москве
avito 12.06.2019
144 000
Боббер на базе Honda VT600C в Москве
avito 22.05.2019
229 900
Honda VT 600 CD shadow deluxe в Санкт-Петербурге
avito 21.03.2018
270 000
Honda Shadow VT600C в Новороссийске
avito 09.02.2018
250 000
Honda VT600CD shadow deluxe в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2017
265 000
Honda VT600C shadow 2004 в Перми
avito 03.07.2017
220 000
Honda VT600C 2006 г. Пробег 12478 миль в Москве
avito 24.03.2017
145 000
Honda Shadow VLX Deluxe (VT600CD) в Сызрани
avito 13.03.2017
240 000
Honda Shadow 2004 (VT600CD) в Перми
avito 08.03.2017
215 000
Honda VT600CD scadow deluxe (Чопер ) 2005 г в Ростове-на-Дону
avito 02.03.2017
250 000
Honda VT 600 C Shadow в Калуге
avito 28.02.2017
155 000
Honda Shadow VT 600 C PC 21 в Севастополе
avito 22.01.2017
135 000
Хонда VT 600 C2 shadow в Воронеже
avito 19.01.2017
205 000
Honda VT600C Shadow (Steed 600) в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
170 000
Honda Shadow vt600c в Калининграде
avito 12.11.2016
170 000
Honda VT 600 C Shadow 1995 г в Калуге
avito 07.11.2016
165 000
Продаю honda shadow VT600C в Кирове
avito 18.08.2014
180 000
Продаю honda shadow VT600C в Кирове
avito 18.08.2014
180 000
Honda VT600C Shadow в Ярославле
avito 11.08.2014
105 000
Honda Shadow VT600C в Уфе
avito 10.08.2014
225 000
Honda Shadow VLX Deluxe (VT600CD) в Рязани
avito 09.08.2014
350 000
Honda Shadow VT 600 C 1993 год Без пробега по рф в Великих Луках
avito 09.08.2014
180 000
Honda Shadow VT 600 C 1994 год Без пробега по рф в Великих Луках
avito 08.08.2014
150 000
Honda VT600C7 shadow VLX 2007 в Новосибирске
avito 07.08.2014
175 000
Honda VT 600 CD Shadow VLX Deluxe в Москве
avito 06.08.2014
185 000
Honda VT 600 CD Shadow VLX Deluxe в Воронеже
avito 05.08.2014
190 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VT 600 C на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VT 600 C на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda VT 600 C по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 18.92 % В Санкт-Петербург продается 18.92% Пермский край 10.81 % В Пермский край продается 10.81% Москва 10.81 % В Москва продается 10.81% Воронежская обл. 5.41 % В Воронежская обл. продается 5.41% Кировская обл. 5.41 % В Кировская обл. продается 5.41% Псковская обл. 5.41 % В Псковская обл. продается 5.41% Сызрань 2.70 % В Сызрань продается 2.70% Курская обл. 2.70 % В Курская обл. продается 2.70% Калининградская обл. 2.70 % В Калининградская обл. продается 2.70% Брянская обл. 2.70 % В Брянская обл. продается 2.70% 33.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>