Мотоцикл Honda Vigor 650 1999 Фото

Мотоцикл Honda Vigor 650 1999
Мотоцикл Honda Vigor 650 1999Honda Vigor 650 1999
Мотоцикл Honda Vigor 650 1999Honda Vigor 650 1999

Мотоцикл Honda Vigor 650 1999 обзор

Технические характеристики Honda Vigor 650 1999

Двигатель Honda Vigor 650 1999

Двигатель
Air cooled, four-stroke, single cylinder, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
644
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 82 mm
Макс. Мощность
40 hp 29 KW @ 5750 rpm
Макс. Крутящий Момент
54 Nm @ 4500 rpm
Зажигание / Стартер
Fully transistorized electronic / electric
Степень Сжатия
40mm VE-type carburetor
Макс. момент, Нм.
54
Макс.мощность на об/мин.
5750
Макс. Мощность, кВт
29
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
4500

Трансмиссия Honda Vigor 650 1999

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Honda Vigor 650 1999

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес
165 kg

Ходовая часть и тормоза Honda Vigor 650 1999

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
120/90-17
Передние Тормоза
Single 276mm disc
Передняя Шина
100/90-19
Задняя подвеска
Pro-Link, 186mm wheel travel
Передняя Подвеска
45mm inverted leading-axle telescopic fork, 218mm wheel travel

Динамические характеристики Honda Vigor 650 1999

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda Vigor 650 1999

Год
1999
Наименование модели
Honda Vigor 650

Описание Honda Vigor 650 1999

Внешний вид мотоцикла Honda Vigor 650 не вызывает удивления у прохожих. Но вместе с тем мотоциклетный аппарат сделан добротно. Особенно радует владельцев высокое качество и широкий функционал аппарата. Здесь нет ничего лишнего – только то, что может пригодиться в дороге. Пластика не много, а тот который присутствует, достаточно прочный и качественный. Механические удары и чрезмерные нагрузки не приводят к его поломке – материал лишь деформируется или царапается.

Мотоцикл Honda Honda Vigor 650 1999 1999Мотоцикл Honda Honda Vigor 650 1999 1999

Мотоциклетный аппарат обладает достаточным уровнем комфорта. Сиденье пилота весьма удобное. Расположение подножек позволяет выбрать пилоту наиболее удобный вариант посадки. На далеко небезупречных отечественных дорогах подвеска ведет себя превосходно. Она сглаживает большую часть ям и колдобин, не теряя при этом своей информативности. У многих новоиспеченных владельцев в первое время вызывают смущение вибрации и короткий ход коробки переключения передач. Но и к этим особенностям привыкаешь достаточно быстро. А вот низкорасположенное ветровое стекло плохо защищает пилота от встречного потока воздуха при движении на скорости свыше 120 километров в час. 

Если стандартный ветровик заменить на более высокий, то можно будет с комфортом передвигаться даже при скорости 160 километров в час. Сердцем мотоцикла является одноцилиндровый четырехтактный силовой агрегат с рабочим объемом 644 кубических сантиметров. Надежность двигателя не вызывает сомнений у владельцев аппарата. Номинальная мощность мотора составляет 39,4 лошадиных сил при 5750 оборотов в минуту. Для охлаждения двигателя предусмотрена воздушная система охлаждения, а для его запуска – электрический стартер. Трансмиссия Honda Vigor 650 представлена механизированной пятиступенчатой коробкой переключения передач и цепным приводом. 

Мотоциклетный аппарат имеет следующие габариты: длина – 2160, высота – 1170, ширина – 765 миллиметров. Высота по седлу составляет 845 миллиметров, колесная база – 1430. Вместимость топливного бака – 15 литров. Сухая масса – 165 килограмм. Honda Vigor 650 не рвет с места – хочется сильней и сильней нажать н на педаль газа. Аппарат обладает спокойным и в то же время спортивным характером. Также нельзя не отметить его стабильное движение по дороге. Мотоцикл отлично преодолевает как асфальтированные, так и бездорожные участки пути, поэтому приобрести его всегда имеет смысл.

Модель эндуро-мотоцикла Honda Vigor FX 650 выпускалась с 1996 по 2000 год. Изначально модель позиционировала себя как городской мотоцикл с возможностью передвижения по легкому бездорожью и грунтовым дорогам. По своему внешнему виду Honda Vigor FX 650 похож больше на Scrambler - класс мотоциклов, предшествующий эндуро и сочетающий в себе качества как дорожного, так и внедорожного мотоциклов.

Главной особенностью Honda Vigor FX 650 является 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 644 куб. см., выдающий от 34 до 39 л.с. мощности и 51-54 Нм крутящего момента. Двигатель низкооборотистый, показывающий максимальные характеристики на 4500-5750. Данный мотор не стал самостоятельной разработкой, а являлся достаточно архаичным силовым агрегатом, устанавливаемом на модели Honda NX650 Dominator, Honda FMX 650, Honda XR 650 и Honda FX 650 Vigor. Несмотря на слабые динамические характеристики и воздушное охлаждение, мотор является крайне надежным и ресурсным.

Основные модификации Honda Vigor FX 650:

  • Honda Vigor FX 650 (39 л.с.) - мощность двигателя 39 л.с., момент - 54 Нм.
  • Honda Vigor FX 650 (34 л.с.) - мощность двигателя 34 л.с., момент - 51 Нм.
Технически и внешне обе модификации идентичны и отличаются лишь настройками зажигания.

Модель Honda Vigor FX 650 выпускалась вплоть до 2000 года, после чего была снята с производства. Новым преемником Honda Vigor FX 650 стал супермото Honda FMX 650, который также не получил популярности и уже через 2 года был также снят с производства.

Средний расход топлива на Honda FMX 650 составляет примерно 5,5 л на 100 км пути. Минимальное значение - 4 л/100 км, максимальное - 8 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Honda FMX 650 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляется примерно $5500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 220 000 руб.  

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda Vigor 650 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Vigor 650:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Vigor 650

Цена Honda Vigor 650 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Vigor 650
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Honda Vigor 650
среди найденых объявлений
141 200 руб.*
Минимальная цена Honda Vigor 650
среди найденых объявлений
100 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Honda FX 650 Vigor в Курске
avito 24.11.2020
Не указано
Honda Fmx 650 Vigor в Симферополе
avito 11.10.2020
200 000
Honda Vigor 650(Slr 650) в Калининграде
avito 10.09.2020
100 000
Honda SLR 650 Vigor в Серпухове
avito 17.11.2019
165 000
Honda Fx 650 vigor в Егорьевске
avito 09.11.2019
175 000
Honda Vigor 650 в Москве
avito 15.07.2019
119 000
Мотоцикл FX650 Honda Vigor в Курске
avito 04.07.2019
Не указано
Honda FX 650 Vigor в Сланцах
avito 28.06.2019
143 000
Honda vigor 650 в Москве
avito 12.06.2019
129 000
Мотоцикл хонда vigor 650 в Калининграде
avito 01.12.2017
125 000
Мотоцикл Honda Vigor 650 в Воронеже
avito 14.08.2017
135 000
Honda vigor 650 в Калининграде
avito 18.02.2017
160 000
Honda Vigor FX 650 в Вологде
avito 02.11.2016
125 000
Honda vigor 650 в Краснодаре
avito 14.08.2014
142 000
Honda Vigor 650 в Москве
avito 05.08.2014
115 000
Honda SLR 650 vigor в Калининграде
avito 28.07.2014
130 000
Мотоцикл Honda FX 650 Vigor в Москве
avito 25.07.2014
155 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Vigor 650 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Vigor 650 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TS 400 Apache / Hustler 1980 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 250 Ninja 1993 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2012 фото
Мотоцикл Maico MC 450 1973 фото Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2007 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 J 1992 фото