Технические характеристики Honda VF 750C Magna V45 1984
Двигатель Honda VF 750C Magna V45 1984
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
748
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70 x 48.6 mm
Макс. Мощность
79 hp 57.6 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
66 Nm @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital transistorized / electric
Степень Сжатия
4x Keihin 32mm carbs.
Макс. момент, Нм.
66
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
57
Макс. Мощность, Л.с.
79
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500
Трансмиссия Honda VF 750C Magna V45 1984
КПП / Привод колеса
6 Speed / shaft
Размеры и масса Honda VF 750C Magna V45 1984
Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
228 kg
Высота Сиденья
757 mm
Колесная база
60.6 in
Ходовая часть и тормоза Honda VF 750C Magna V45 1984
Задний Тормоз
drum
Задняя Шина
130/90 -16
Передние Тормоза
2x 275mm discs
Передняя Шина
110/90 -18
Задняя подвеска
Dual shocks, spring preload adjustable, 99mm wheel travel.
Передняя Подвеска
39mm Air assisted forks, 4-way anti-dive adjustable. 120mm wheel travel.
Динамические характеристики Honda VF 750C Magna V45 1984
Информация подготавливается
Прочие характеристики Honda VF 750C Magna V45 1984
Год
1984
Модель
Honda VF 750C Magna V45
Rake / Trail
30 / 4.1 in
Описание Honda VF 750C Magna V45 1984
Модель легендарного круизера Honda Magna 750 (V45) появилась в 1982 году и позиционировала себя в качестве так называемого "пауэр-круизера" - классического мотоцикла с мощным двигателем. За основу модели был взят новейший, по тем временам, 4-цилиндровый V-образный двигатель, который ставился на спорт-туристическую модель Honda VFR 750. Двигатель Honda Magna 750 (V45) выдавал 77 л.с. (87 л.с. - американская версия) мощности и 63 Нм крутящего момента, что для классических круизеров, да и других мотоциклов тех времен, являлось выдающимся результатом.
Конфигурация мотора, основанная на V-образной "четверке", имела ряд преимуществ, основными из которых являлись - снижение вибраций, уверенная тяга на низких оборотах, большая энерговооруженность двигателя за счет 4-х цилиндров. Кроме того, за счет короткого хода поршня удалось значительно повысить оборотистость мотора, а вместе с ней максимальную мощность и скоростной потенциал.
Модель также имеет название - Honda VF 750 Magna. Средний расход топлива на Honda Magna 750 составляет примерно 8,1 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла. Цена на Honda Magna 750 (V45) в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет: 1-е поколение - $2500-2700, 2-е поколение - $3400-3500, 3-е поколение - $3700-4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.
Основные поколения мотоцикла Honda Magna 750 (V45):
1982-1986 гг. - первое поколение Honda Magna 750 (V45). Модели данного поколения отличались классическим "чопперным" внешним видом, двухдисковым передним тормозом и карданным приводом.
1987-1988 гг. - второе поколение Honda Magna 750 (V45). Данное поколение отличается полностью переработанным внешним видом, более похожим на классические пауэр-круизерские черты, двойными выхлопными трубами (одна над другой) по бокам и однодисковым передним тормозом.
1989-1992 гг. - из-за снижения продаж модель Honda Magna 750 (V45) не выпускалась.
1993-2003 гг. - третье поколение мотоцикла. Модель Honda Magna 750 (V45) подвергается серьезному обновлению - новая рама, подвески, выхлопные трубы и многое другое. Мотоцикл также получил новые карбюраторы, благодаря чему значительно прибавился крутящий момент на средних оборотах, а кривая отбора мощности стала более плавной. Кроме того, из-за потерь мощности карданный привод меняется на классическую цепную передачу.
Honda Magna 750 V45, также известная как VF 750 Magna — мотоцикл, стоявший у истоков такого популярного ныне класса, как пауэр-круизер. Появившись на свет за добрых полдесятка лет до знаменитого Yamaha V-Max, который и по сей день является одним из самых популярных представителей своего класса, «Магна 750» буквально перевернула представление мотоциклистов о том, каким может быть круизер. Существует три поколения этого мотоцикла.
Первая версия Honda Magna 750 сходила с конвейеров с 1982 по 1986 год. V-образная «четвёрка» жидкостного охлаждения, позаимствованная у спорт-туриста Honda VFR 750, выдавала рекордные для чоппера 77 л.с. (в американской версии «Магны» — 87 л.с.) и 63 нМ крутящего момента, при этом не в ущерб тяге на низах и при практически полном отсутствии вибраций. Привод заднего колеса был карданным, двигатель питался от четырёх карбюраторов, да и о тормозах японцы позаботились, установив один тормозной диск на заднем колесе и два на переднем. Внешне мотоцикл напоминал классический чоппер.
В 1986 году Honda Magna 750 была модернизирована, в частности, лишившись одного тормозного диска спереди. Сильно изменилась и внешность, силуэт стал более зализанным и стремительным. Впрочем, выпускалась эта версия всего два года — 1987 и 1988, после чего была снята с производства из-за снижения уровня продаж. Но уже в 1993 Magna V45 вернулась, причём в сильно обновлённом виде — цепной привод вместо карданного, разработанная с нуля новая рама, новые подвески, новые карбюраторы… Эта версия заслуженно считается самой удачной — благодаря модернизации «Магна 750» заметно прибавила тяги в среднем диапазоне оборотов, да и в целом кривая мощности стала намного ровнее. Правда, третье поколение обзавелось классической телескопической вилкой вместо прежней, с антиклевковой системой.
Таким образом, главная изюминка этого мотоцикла — мощнейший мотор, который вкупе с 6-ступенчатой коробкой передач обеспечивает Honda Magna 750 ураганную динамику разгона, превращая этот байк в настоящий болид. «Магна» способна так «выстрелить» со старта, что удивлённые владельцы спортбайков останутся позади. Конечно, новичку настолько мощный мотоцикл противопоказан, но опытные байкеры оценят способности Magna V45 по достоинству.
От поколения к поколению мотоцикл становился всё тяжелее, всё равно, впрочем, не являясь тяжёлым по меркам своего класса. Honda Magna 750 первого поколения весит ~235 кг, а третьего — всего на десяток кг больше. Объём бензобака составляет 14 литров у последнего поколения и на литр меньше у предыдущих. Показатель, надо заметить, весьма скромный, учитывая средний расход бензина примерно в 8 литров.
Возможно, именно благодаря этому мотоциклу и появился на свет такой класс, как пауэр-круизеры — стильные, брутальные, хромированные мотоциклы, слегка стилизованные под байки старой школы, но при этом оснащённые мощнейшими моторами, которым могут позавидовать многие спортбайки. Yamaha V-Max, Harley-Davidson V-Rod — сейчас популярны именно они, да. Но не надо забывать, что именно Honda Magna 750 была первой. Именно эта модель протоптала дорожку для всех, кто пошёл по её следам.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VF 750C Magna V45 других годов выпуска и
информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на VF 750C Magna V45:
* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VF 750C Magna V45 на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VF 750C Magna V45 на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Honda VF 750C Magna V45 по регионам РФ (в
виде долей)
Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...
В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...
Jawa 350 634-01
Новая модель Ява 634 01
Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350.
Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс
Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.
С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...
Более надежный способ У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши Выходной каскад реле РП1С и...
Как на испытаниях Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...