Мотоцикл Ducati 750 Sport  1989 Фото

Мотоцикл Ducati 750 Sport  1989
Мотоцикл Ducati 750 Sport  1989Ducati 750 Sport  1989
Мотоцикл Ducati 750 Sport  1989Ducati 750 Sport  1989
Мотоцикл Ducati 750 Sport  1989Ducati 750 Sport  1989

Мотоцикл Ducati 750 Sport  1989 обзор

Технические характеристики Ducati 750 Sport  1989

Двигатель Ducati 750 Sport  1989

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
748
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 61.5 mm
Макс. Мощность
74.5 hp 54.3 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
70 Nm @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
Kokusan electronic / electric
Степень Сжатия
Weber 44DCNF 113
Макс. момент, Нм.
70
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
54
Макс. Мощность, Л.с.
74.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Ducati 750 Sport  1989

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Ducati 750 Sport  1989

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
180 kg / 191 kg

Ходовая часть и тормоза Ducati 750 Sport  1989

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60-16
Передние Тормоза
2x 280mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
130/60-16
Задняя подвеска
Marzocchi cantilever swingarm
Передняя Подвеска
40mm Marzocchi telescopic forks

Динамические характеристики Ducati 750 Sport  1989

Старт на Милю
12.4 sec / 169.0 km/h
Максимальная Скорость
208.0 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.2 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.38 / 39.22m

Прочие характеристики Ducati 750 Sport  1989

Год
1989-90
Модель
Ducati 750 Sport

Описание Ducati 750 Sport  1989

Описание мотоцикла Ducati 750 Sport  1989 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati 750 Sport  1989Мотоцикл Ducati 750 Sport  1989

Ducati 750 Sport  изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati 750 Sport  1989

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 750 Sport  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 750 Sport  1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 36 лет назад. При этом Ducati 750 Sport  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 750 Sport  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 750 Sport :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 750 Sport 

Цена Ducati 750 Sport по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 750 Sport
среди найденых объявлений
245 000 руб.*
Средняя цена Ducati 750 Sport
среди найденых объявлений
154 846 руб.*
Минимальная цена Ducati 750 Sport
среди найденых объявлений
59 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 750 super sport в Хабаровске
avito 04.11.2020
240 000
Мотоцикл Ducati 750 Super Sport (SS) в Владивостоке
avito 01.11.2020
245 000
Ducati 750 sport в Нижнем Новгороде
avito 22.09.2020
135 000
Ducati supersport 750 в Екатеринбурге
avito 20.08.2019
180 000
Ducati 750 SuperSport 2003 в Москве
avito 16.05.2019
130 000
Ducati Supersport 750 в Москве
avito 12.01.2017
180 000
Ducati 750 Sport 1994 в Иркутске
avito 22.11.2016
59 000
Ducati super sport 750 в Омске
avito 11.11.2016
165 000
Мотоцикл Ducati 750 SS Supersport в Москве
avito 09.08.2014
143 000
Ducati 750 SS Supersport в Москве
avito 27.07.2014
135 000
Ducati SS 750 SuperSport в Красном
avito 17.07.2014
207 000
Ducati 750 sport в Нижнем Новгороде
avito 22.09.2020
135 000
Ducati 750 Sport 1994 в Иркутске
avito 22.11.2016
59 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 750 Sport на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 750 Sport на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>