Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R7 2022 против Yamaha XJ 750RJ 1982

Yamaha YZF-R7 2022 в сравнении с XJ 750RJ 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XJ 750RJ это довольно популярный в России мотоцикл, а YZF-R7 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF-R7 2022 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha XJ 750RJ 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1208520 руб.
166502 руб.

Год

2022
1982

Модель

Yamaha YZF-R7
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Gear Ratios

нет данных
5th 5.68 / 4th 6.52 / 3rd .8.07 / 2nd.10.48 / 1st 15.29

ABS

Standard
нет данных

Наименование модели

нет данных
Yamaha XJ 750RJ Sega

Emission

Euro 5
нет данных

Caster Angle

23°
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
4X 32mm Hitachi CV

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 8750 rpm
70 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
70

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Степень Сжатия

11.5:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm
6.2 kgf-m 45.6 lb/ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
60.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
51

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized inductive / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI Transistor Controlled Ignition
нет данных

Питание двигателя

Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Integrated 2-into-1 exhaust pipes and muffler
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

6 Speed constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multiplate wet clutch, with Assist & Slipper clutch
Multi-plat, wet

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
19 liters / 5.0 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
775 mm / 30.5 in

Сухой Вес

нет данных
218 kg

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
нет данных

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 705 mm / 27.8 in Height 1160 mm / 45.7 in
нет данных

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

90 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, single piston caliper
Single 200mm disc

Передние Тормоза

2x 298mm discs, 4-piston calipers
2x 294mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W) Tubeless
120/90-19

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) Tubeless
3.25H-18

Задняя подвеска

Linked-type Monocross shock, adjustable preload and rebound
Swing arm, twin shocks 96mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork, adjustable for preload, rebound and compression
Telescopic fork, 150mm wheel travel.

Рама

A high-strength steel frame with a rigid-mount aluminum center
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>