Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R 3 2015 против Kawasaki ZR- 250 Balius 2000

Yamaha YZF-R 3 2015 в сравнении с Kawasaki ZR- 250 Balius 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то ZR- 250 Balius это очень редкий в России мотоцикл, а YZF-R 3 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF-R 3 2015 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ZR- 250 Balius 2000 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352568 руб.
86647 руб.

Год

2015 - 16
2000 -

Модель

Yamaha YZF-R 3
Kawasaki ZR-250 Balius / Balius II

Dry Weight

нет данных
151 kg / 332.9 lbs

Caster

25
нет данных

Dimension

Height 1 135.3 mm / 44.7 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

321 cc / 19.5 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 44.1mm
49 mm x 33.1 mm

Макс. Мощность

30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm
39.5 hp / 29.6 kW @ 14000 rpm

Макс. Крутящий Момент

29.6 Nm / 3.0 kg-m @ 9000 rpm
20.4 Nm / 15.5 lb-ft @ 13000 rpm

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
Keihin CVKD30 4 (K-TRIC attaching)

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electric
Transistor

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

29.6
20.4

Макс.мощность на об/мин.

10750
14000

Макс. Мощность, Л.с.

41.4
39.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
13000

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
нет данных

КПП

Constant Mesh, 6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chaion

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 gal
15 Litres / 4 Gal

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
745 mm / 29.3 in

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
нет данных

Колея

93.9 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Мокрый вес

167 kg / 368 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single disc 1 piston calipers

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
140/70-17

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single disc 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
110/70-17

Задняя подвеска

KYB single shock
Dual shocks

Передняя Подвеска

41mm KYB telescopic fork;
Telescopic forks

Рама

Delta box
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

124.4 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл AJS Model 14 250, 250 CSR, Scrambler 1958 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2006 фото Мотоцикл Honda TRX 500 FPA 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2017 фото
Мотоцикл Honda CB 750FA 1981 фото Мотоцикл BigDog Boxer 2004 фото Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2017 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2012 фото