Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R 3 2015 против Honda CBR 300R 2018

Yamaha YZF-R 3 2015 в сравнении с Honda CBR 300R 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 300R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а YZF-R 3 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс. Yamaha YZF-R 3 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 300R 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

382913 руб.
116497 руб.

Год

2015 - 16
2018 - 19

Модель

Yamaha YZF-R 3
Honda CBR 300R

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
98 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
110/70-17 radial

Dimension

Height 1 135.3 mm / 44.7 in
нет данных

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

Caster

25
нет данных

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

321 cc / 19.5 cu-in
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 44.1mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41.4
30.4

Макс.мощность на об/мин.

10750
8500

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

29.6 Nm / 3.0 kg-m @ 9000 rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Макс. момент, Нм.

29.6
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7250

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electric
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

Constant Mesh, 6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet multiplate hydraulic clutch

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 gal
13 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
1380 mm / 54.3

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

167 kg / 368 lbs
162 kg / 357 lbs (165 kg / 362 lbs ABS)

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
145 mm / 5.7 in

Колея

93.9 mm / 3.7 in
нет данных

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
140/70-17 radial

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
нет данных

Задняя подвеска

KYB single shock
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

41mm KYB telescopic fork;
37 mm telescopic fork

Рама

Delta box
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

124.4 mm / 4.9 in
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VINO 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha SZ-R 150 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2011 фото Мотоцикл KTM EXC 300 2012 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2011 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл Aprilia Atlantic 200 2008 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 LANDER 2012 фото