Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012 против Yamaha XT 250 Serow 2014

Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012 в сравнении с XT 250 Serow 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 250 Serow это редкий в России мотоцикл, а YZF-R 125 WGP 50th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 250 Serow 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2013
2014 - 15

Модель

Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary
Yamaha XT 250 Serow

Dry Weight

нет данных
123 kg / 271 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
26.0

Dimension

Width 660 mm / 26.0 in
нет данных

Caster

26
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 58.7mm
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

12.6 kW 17 hp @ 8500 rpm
18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

17
18

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

Fuel Injection
9.5;1

Макс. Крутящий Момент

15 Nm @ 7500 rpm
19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

15
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, кВт

12
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
TCI

Питание двигателя

нет данных
33mm Vac

Система смазки

Wet sump
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet Multiple-disc
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

13.8 Litres
9.8 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

800 mm
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1355 mm / 53.3 inc
1359 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Height 1160mm / 45.7 in

Мокрый вес

нет данных
132 kg / 291 lbs

Колея

98 mm
нет данных

Мокрый Вес

136 kg
нет данных

объем масла

1.20 liters / 0.08 quarts)
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 203mm disc

Передние Тормоза

Single 292mm disc
Single 245mm disc

Задняя Шина

130/70 -17
120/80-18

Передняя Шина

90/80 -17
80/70-21

Задняя подвеска

Swinging arm, 125mm wheel travel
Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 130mm wheel travel
35mm Telescopic forks

Рама

Delta box
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
216 mm / 8.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT 600 1987 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1985 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2004 фото Мотоцикл Suzuki TU 250X 2019 фото
Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2012 фото Мотоцикл BMW Concept Roadster 2014 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Alpine White Special Version 2009 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 75 0C ie Lucky Explorer 1994 фото