Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 750R 1996 против Kawasaki ZX-6R Ninja 2008

Yamaha YZF 750R 1996 в сравнении с Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл, а YZF 750R это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha YZF 750R 1996 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140107 руб.
275693 руб.

Год

1996
2008

Модель

Yamaha YZF 750R
Kawasaki ZX-6R

Rake / Trail

нет данных
25 / 4.3 in.

Dry Weight

196 kg / 432.1 lbs
нет данных

Motor Oil

нет данных
Synthetic, 10-60

Max Power Rear Tyre

113.6 hp @ 11800 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Lubricationn

нет данных
Wet sump

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 46 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

125 hp / 91.1 kW @ 12000 rpm
91.9 KW 125 hp @ 14000 rpm

Макс. Крутящий Момент

80.4 Nm / 8.2 kgf-m / 59.3 lb-ft @ 9500 rpm
66 Nm @ 11700 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with Digital advance / electric

Степень Сжатия

4x Mikuni BDST38 carbs
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles, two injectors per throttle body

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

T.C.I. Digital / electric
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR 9 E

Макс. момент, Нм.

80.4
66

Макс.мощность на об/мин.

12000
14000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
91

Макс. Мощность, Л.с.

125
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
11700

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 4.3 gal
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

нет данных
167 kg

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
820 mm / 32.3 in.

Мокрый Вес

нет данных
190 kg

Колесная база

1,420 mm / 55.9 in
1405 mm / 55.3 in.

Размеры

Length 2170 mm / 85.4 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1165 mm / 45.8 in
Length 2105 mm Width 720 mm Height 1125 mm

Мокрый вес

223 kg / 490 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/65 ZR17

Задняя подвеска

Monocross adjustable preload rebound
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, dual-range (high/low-speed) stepless compression damping, 25-way Adjustable rebound damping, fully-adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm USD forks adjustable preload rebound and compression
41 mm inverted cartridge fork with top-out springs, stepless rebound damping, stepless compression damping, fully-adjustable spring preload

Рама

нет данных
Perimeter, pressed-aluminium

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
133 mm

Старт на Милю

10.6 sec / 209.1 km/h
11.2 sec

Максимальная Скорость

260.6 km/h
252.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.6 m / 36.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati TT 1000 0 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXXX Street Glide Trike 2010 фото Мотоцикл Moto Morini 350 K2 1984 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 2011 фото
Мотоцикл Honda VT 750DC Shadow Sport 2002 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-7 2001 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Supercomp 1999 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2012 фото