Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-750 R7 OWO2 1998 против Triumph Street Triple 675R 2009

Yamaha YZF-750 R7 OWO2 1998 в сравнении с Triumph Street Triple 675R 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Street Triple 675R это изредка продающийся в России мотоцикл, а YZF-750 R7 OWO2 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Street Triple 675R 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1998
2009

Модель

Yamaha YZF-750 R7 OWO2
нет данных

Rake

нет данных
23.9

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves

Объём двигателя

749
675 cc / 41.19 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 46 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

106 hp 77.3 kW @ 11000 rpm
79 kW / 107 hp @ 11700 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm 7.4 kgf-m @ 9000 rpm
69 Nm / 7.0 kgf-m / 51 ft-lb @ 9100 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital - inductive type

Макс. момент, Нм.

72
69

Макс.мощность на об/мин.

11000
11700

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

106
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
9100

Engine management system

нет данных
Triumph Street Triple R

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Передаточные Числа

нет данных
Aluminium beam twin spar

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

23 liters
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Размеры

Length 2060 mm Width 720 mm
Length 2030mm / 79.9 in Width (handlebars) 755mm / 29.7 in Height without mirrors 1110mm / 43.7 in

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

Мокрый вес

нет данных
189 kg / 416 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 308mm Floating discs, Nissin4 piston radial calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/80 ZR17

Задняя подвеска

hlins piggy-back, preload, compression and rebound damping adjustable.
Kayaba monoshock with piggy back reservoir, adjustable for preload, rebound and compression damping,

Передняя Подвеска

43mm hlins Inverted telescopic forks, preload, compression and rebound damping adjustable.
41mm Kayaba upside down forks, with adjustable preload, rebound and compression damping,

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

138 mm / 5.4 in
126 mm / 5.0 in

Старт на Милю

10.9 sec / 139 mph
нет данных

Максимальная Скорость

174 mph / 278 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 1200FA 2016 фото Мотоцикл Husqvarna TC 510 2006 фото Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius 2014 фото
Мотоцикл Yamaha RD 350F2 1986 фото Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 фото Мотоцикл Indian Chieftain Dark Horse 2016 фото Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750 Classic 2012 фото