Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 600R Thundercat 1998 против Yamaha YZF 600R Thundercat 2001

Yamaha YZF 600R Thundercat 1998 в сравнении с YZF 600R Thundercat 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF 600R Thundercat это средней популярности в России мотоцикл, а YZF 600R Thundercat это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172537 руб.
172537 руб.

Год

1998
2001

Модель

Yamaha YZF 600R Thunder cat
нет данных

Dry Weight

нет данных
189 kg / 417 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.0

Max Power Rear Tyre

нет данных
67.9 kW / 91.0 hp @ 11500 rpm

Braking 100 km/h - 0

нет данных
37.5 m / 123 ft

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49.6 mm
62 x 49.6 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 11500 rpm (rear tyre 91.0 hp @ 11500 rpm )
72.9 kW / 100 hp @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
100

Макс.мощность на об/мин.

11500
11500

Степень Сжатия

4x 36mm Keihin CV Downdraft Carburetors
4 x 36 mm Keihin CV downdraft carburetors

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm @ 9500 rpm
65.7 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

65.7
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Engine management system

нет данных
Yamaha YZF 600R Thundercat

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Twin spar, steel, delta box

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1190 mm / 46.8 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 463 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.82 in

Сухой Вес / Мокрый вес

187 kg / 210 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 300 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60-17
160/60-17

Передняя Шина

120/60-17
120/60-17

Задняя подвеска

Monoshock adjustable preload, bump and rebound.
Ohlins monoshock adjustable preload, bump and rebound.

Передняя Подвеска

45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.
45 mm Machined 2 section conventional forks adjustable for preload rebound and damping

Старт на Милю

11.3 sec / 194.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

246.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
13.5 m / 44.3 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.5 m / 37.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 50 Motard Standard 2013 фото Мотоцикл Ducati 250 Desmo 1971 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1998 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото
Мотоцикл Yamaha VINO 125 MOLFE 2012 фото Мотоцикл Honda NC 750X 2021 фото Мотоцикл Jianshe JS125-5 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z 200 1976 фото