Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 600 R6 2012 против Suzuki GSX-R 600 SE 2008

Yamaha YZF 600 R6 2012 в сравнении с Suzuki GSX-R 600 SE 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX-R 600 SE это очень популярный в России мотоцикл, а YZF 600 R6 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

298449 руб.
270103 руб.

Год

2012
2008

Модель

Yamaha YZF 600 R6
Suzuki GSX-R 600 K8 Special Edition colour US only

Rake

24
нет данных

Standing 0 - 150km

5.7 sec
нет данных

Engine Management

YCC-T & YCC-I
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

96.4 kW 130 hp @ 14500 rpm
125 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.6 kgf-m 47.7 ft-lb @ 11500 rpm
67.7 Nm @ 11500 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

13.1;1
12.8;1

Питание двигателя

41 mm Mikuni throttle body F.I.
EFI - 40mm throttle bodies

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

64.7
67.7

Макс.мощность на об/мин.

14500
13500

Макс. Мощность, кВт

96
91

Макс. Мощность, Л.с.

130
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
11500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Передаточные Числа

1st 31/12 (2.583) / 2nd 32/16 (2.000) / 3rd 30/18 (1.667) / 4th 26/18 (1.444) / 5th 27/21 (1.286) / 6th 23/20 (1.150)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 liters / 3.7 gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
163 kg

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
810 mm

Мокрый Вес

189 kg / 415.8 lbs.
нет данных

Колесная база

1375mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

1095mm / 43.1in
нет данных

Колея

97mm - 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

130mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 -ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable link Monocross; 4-way adjustable,
Link type, coil spring, oil damped, spring preload fully adjustable, compression damping 2-way fully adjustable, rebound damping fully adjustable

Передняя Подвеска

Fully adjustable 41 mm inverted cartridge fork,
Inverted telescopic, coil spring, oil damped, spring preload fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable

Рама

Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance
Twin-spar diamond (aluminum-alloy)

Ширина Переднего Колеса

115mm / 4.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

119.4mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

11.6 sec
11.1 sec

Максимальная Скорость

256.9 km/h
253.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.4 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

3.5 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

9.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW S 1000R 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FXS 1200 Low Rider 1977 фото Мотоцикл Honda CB 750FB 1981 фото Мотоцикл Kawasaki 1100GP 1982 фото
Мотоцикл Aprilia SXV 550 2006 фото Мотоцикл Ducati 750 Sport  1987 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1977 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2013 фото