Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 600 R6 2006 против Honda CBR 600RR 2008

Yamaha YZF 600 R6 2006 в сравнении с Honda CBR 600RR 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 600RR это сверх-популярный в России мотоцикл, а YZF 600 R6 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 600 R6 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 600RR 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

311759 руб.
343698 руб.

Год

2006
2008

Модель

Yamaha YZF 600 R6
Honda CBR 600RR

Rake

нет данных
97.7mm / 3.9 in

Rake/trail

нет данных
23.5 deg./3.8 in. (97mm)

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
156.5 kg / 345 lbs

Standing 1000 m

нет данных
20.6 sec / 243.9 km/h

Rake (Caster Angle)

нет данных
23.55

Brakes

нет данных
9.1

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Displacement

нет данных
749cc

Type

нет данных
Liquid-cooled, transverse, 4-stroke four

Front tire

нет данных
120/70ZR-17 Bridgestone BT-016F E

Rear tire

нет данных
180/55ZR-17 Bridgestone BT-015R E

Suspension

нет данных
9.1

Fuel Consumption

нет данных
36 to 38 mpg, 37 mpg avg.

HONDA CBR600RR

нет данных
156.7 MPH

KAWASAKI ZX-10R

нет данных
181.1 MPH

SUZUKI GSX-R750

нет данных
170.3 MPH

MSRP

нет данных
GSX-R750

SR RATINGS

нет данных
SUZUKI GSX-R750

Fun to ride

нет данных
8.9

Quality

нет данных
9.1

Instruments and controls

нет данных
9.3

Ergonomics

нет данных
9.3

Chassis and handling

нет данных
9.1

Engine power

нет данных
8.7

Engine-power delivery

нет данных
8.9

Total

нет данных
90.4

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

127 hp @14500 rpm
118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm @ 1100 rpm
66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm

Зажигание / Стартер

Digital DC-CDI / electric
electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control. / electric

Степень Сжатия

12.4;1
12.2:1

Питание двигателя

Fuel Injection
Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9C-9H

Макс. момент, Нм.

66
66

Макс.мощность на об/мин.

14500
13500

Макс. Мощность, кВт

93
88

Макс. Мощность, Л.с.

127
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

1100
11250

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multiple-disc coil spring
Cable- operated multiplate wet clutch.

КПП

6 Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

O-ring Chain
#525 O-ring chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
18.2 liters / 4.8 gal

Сухой Вес

162 kg (single seat 161 kg)
156.5 kg

Высота Сиденья

855 mm
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1380 mm / 53.4 in
1369 mm / 53.9 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Height 1105 mm / 43.5 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
186 kg / 410 lbs

масса

нет данных
447 lb. (203 kg) wet; 420 lb. (191 kg) dry

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable rear shock absorber with 2-way compression damping
Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability;

Передняя Подвеска

41mm upside down forks with 2-way compression damping adjustable
41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Рама

Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
129.5 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.1 sec
11.1 sec / 207.3 km/h

Максимальная Скорость

255.1 km / h
255.3 158.6 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NV 400 Custom 1983 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2008 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 1999 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 400LTD 1979 фото Мотоцикл Kawasaki KE 100 1987 фото Мотоцикл Yamaha RD 250LC 1983 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Ben Spies SBK Replica 2009 фото