Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2011 против Yamaha YZF 1000 R1 2020

Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2011 в сравнении с YZF 1000 R1 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF 1000 R1 это изредка продающийся в России мотоцикл, а YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 1000 R1 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2011
2020

Модель

Yamaha YZF 1000 R1 Monster Tech3 Yamaha Colin Edwards & Cal Crutchlow Replica
Yamaha YZF 1000 R1

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
101.6 mm / 4.0 in

Rake / Trail

24 / 102 mm
нет данных

Engine Management

нет данных
YCC-T, YCC-I, PWR, TCS, LCS, LIF, SCS, QSS, CCU & SCU

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 X 52.2 mm
79.0 x 50.9 mm

Макс. Мощность

133.9 kW 182 hp @ 12500 rpm
147.1 kW / 197 hp @ 13500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

182
197

Макс.мощность на об/мин.

12500
13500

Степень Сжатия

Mikuni 45mm throttle body FI
13.0:1

Макс. Крутящий Момент

115.5 Nm 11.8 kgf-m @ 10000 rpm
112.4 Nm / 11.5 kg-m @ 11500 rpm

Макс. момент, Нм.

115.5
112.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
11500

Макс. Мощность, кВт

133
нет данных

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection with YCC-T and YCC-I

Система смазки

Wet sump
Wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed
нет данных

КПП

нет данных
6-speed wet multiplate assist and slipper clutch

Главная передача

"O" ring chain
43mm KYB inverted fork, fully adjustable

Сцепление

Cable- operated multiplate wet slipper clutch.
Wet, Multiple Disc

Передаточные Числа

1st 38/15 (2.533) 2nd 33/16 (2.063) 3rd 37/21 (1.762) 4th 35/23 (1.522) 5th 30/22 (1.364) 6th 33/26 (1.269)
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 liters / 4.8 gal
17 Liters / 4.5 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
861 mm / 33.9 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1404.6 mm / 55.3 in

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 715 mm / 28.1 in Height 1130 mm / 44.5 in
Height 1165.8 mm / 45.9 in

Мокрый вес

нет данных
203 kg / 448 lbs

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
130mm / 5.1 in

Мокрый Вес

206 kg / 454 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm hydraulic disc, Brake Control System and ABS

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 320mm hydraulic disc, Brake Control System and ABS

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Single shock w/piggyback reservoir; adjustable for hi-/lo-speed compression damping, rebound damping, spring preload, 120mm wheel travel.
KYB single shock, fully adjustable

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping; 120.mm wheel travel
нет данных

Рама

Deltabox V aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

10.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

280.9 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800R 2015 фото Мотоцикл Indian Chieftain Elite 2017 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250D-Tracker 2006 фото Мотоцикл BMW R 1250GS Adventure 2019 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King CVO 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6S2 Fazer 2007 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 150 2013 фото