Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000R1 Fiat Yamaha Replica 2010 против Kawasaki Z 900 2019

Yamaha YZF 1000R1 Fiat Yamaha Replica 2010 в сравнении с Kawasaki Z 900 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 900 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а YZF 1000R1 Fiat Yamaha Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 182лс. Kawasaki Z 900 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2010
2019

Модель

Yamaha YZF 1000 R1 Fiat Yamaha Replica
Kawasaki Z 900

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Rake / Trail

24 / 102 mm
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.627 (83/51)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.933 (44/15)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

998
943 cc / 57.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 X 52.2 mm
73.4 x 56.0mm

Макс. Мощность

133.9 kW 182 hp @ 12500 rpm
125 hp / 91.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

182
125

Макс.мощность на об/мин.

12500
9500

Степень Сжатия

Mikuni 45mm throttle body FI
11.8:1

Макс. Крутящий Момент

115.5 Nm 11.8 kgf-m @ 10000 rpm
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700

Макс. момент, Нм.

115.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

133
нет данных

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Система смазки

Wet sump
Forced lubrication, wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

"O" ring chain
Sealed chain

Сцепление

Cable- operated multiplate wet slipper clutch.
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 38/15 (2.533) 2nd 33/16 (2.063) 3rd 37/21 (1.762) 4th 35/23 (1.522) 5th 30/22 (1.364) 6th 33/26 (1.269)
1st 2.692 (35/13) 2nd 2.059 (35/17) 3rd 1.650 (33/20) 4th 1.409 (31/22) 5th 1.222 (33/27) 6th 1.034 (30/29)

Емкость Топливного Бака

18 liters / 4.8 gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
795 mm / 32.8 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 715 mm / 28.1 in Height 1130 mm / 44.5 in
Height 1065 mm / 41.9 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 463.1 lbs

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
103 mm / 4.1 in

Мокрый Вес

206 kg / 454 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock w/piggyback reservoir; adjustable for hi-/lo-speed compression damping, rebound damping, spring preload, 120mm wheel travel.
Horizontal back-link, stepless rebound damping, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping; 120.mm wheel travel
41mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability

Рама

Deltabox V aluminium
Trellis, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

10.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

280.9 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>