Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000R Thunderace 2002 против Honda VF 1000R 1985

Yamaha YZF 1000R Thunderace 2002 в сравнении с Honda VF 1000R 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VF 1000R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а YZF 1000R Thunderace это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс. Yamaha YZF 1000R Thunderace 2002 - байк за недорогую цену, при этом Honda VF 1000R 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192597 руб.
330750 руб.

Год

2002
1985

Модель

Yamaha YZF 1000R Thunder ace
Honda VF 1000R

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Hollow spoke cast alloy
нет данных

Engine Oil

ineral, 20W/40
нет данных

Max Power Rear Tyre

133.2 hp / 110 Nm @ 10100 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1002 cc / 61.1 cu-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

145 hp / 106.7kW @ 10000 rpm
130 hp 94.8 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

145
130

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Степень Сжатия

Alloy muffler
4 x 34mm CV type carbs.

Макс. Крутящий Момент

108.3Nm / 11kgf-m @ 8500 rpm
5 Speed / chain

Макс. момент, Нм.

108.3
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
94

Зажигание / Стартер

нет данных
Inductive magnetically triggered / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

Питание двигателя

4x 38mm Mikuni BDSR38 with TPS carbs
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DR8EA
нет данных

КПП

5 speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multi-plate wet clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
23 Litres (4.5L)

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
800 mm

Колесная база

1433 mm / 56.4 in
нет данных

Размеры

Length 2085mm / 82.0 in Width 740 mm / 29.1 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
236 kg / 244 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 285mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 285mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
140/80 V17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/80 V16

Задняя подвеска

Mono shock adjustable preload, bump and rebound.
Air-assist coil-over shock, progressive linkage, three-way rebound damping, 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.
41mm center-axle with air-assist, 3-way rebound damping, anti-dive valuing, 150mm wheel travel

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Старт на Милю

10.2 sec / 211.5 km/h
10.8 sec / 124.4 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
149.0 mp/h

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
36 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio MP3 500 HPE Business 2018 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2019 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400T 1981 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2017 фото Мотоцикл Yamaha JUPITER 135 2012 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2018 фото Мотоцикл Honda XL 600 R 1986 фото