Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000 R1 2020 против Suzuki GSX-R 1000R 2019

Yamaha YZF 1000 R1 2020 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 1000R это средней популярности в России мотоцикл, а YZF 1000 R1 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 1000 R1 2020 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX-R 1000R 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

233000 руб.
400631 руб.

Год

2020
2019

Модель

Yamaha YZF 1000 R1
Suzuki GSX-R 1000R

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

101.6 mm / 4.0 in
23.2°

Engine Management

YCC-T, YCC-I, PWR, TCS, LCS, LIF, SCS, QSS, CCU & SCU
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.0 x 50.9 mm
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

147.1 kW / 197 hp @ 13500 rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Мощность, Л.с.

197
199.2

Макс.мощность на об/мин.

13500
13200

Степень Сжатия

13.0:1
13.2:1

Макс. Крутящий Момент

112.4 Nm / 11.5 kg-m @ 11500 rpm
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Макс. момент, Нм.

112.4
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Electronic ignition Transistorized

Питание двигателя

Fuel Injection with YCC-T and YCC-I
Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Titanium

КПП

6-speed wet multiplate assist and slipper clutch
6 Speed, constant mesh

Главная передача

43mm KYB inverted fork, fully adjustable
Chain, DID50VAZ, 114 links

Сцепление

Wet, Multiple Disc
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Емкость Топливного Бака

17 Liters / 4.5 US gal
16 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

861 mm / 33.9 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1404.6 mm / 55.3 in
1410mm / 55.5 in

Размеры

Height 1165.8 mm / 45.9 in
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Мокрый вес

203 kg / 448 lbs
203.0kg / 447.5lbs

Дорожный Просвет

130mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm hydraulic disc, Brake Control System and ABS
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Передние Тормоза

2x 320mm hydraulic disc, Brake Control System and ABS
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Задняя Шина

190/55ZR17
190/50 ZR17 M/C (73W) tubeless

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

KYB single shock, fully adjustable
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

нет данных
IInverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-750 R7 OWO2 1998 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 Fazer 2013 фото
Мотоцикл Suzuki AN 125 Burgman 2002 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Yamaha RD 400 1978 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото