Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000 R1 2012 против MV Agusta F4RR 2013

Yamaha YZF 1000 R1 2012 в сравнении с MV Agusta F4RR 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то F4RR это изредка продающийся в России мотоцикл, а YZF 1000 R1 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 1000 R1 2012 - байк относительно недорогой стоимости, при этом MV Agusta F4RR 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

233000 руб.
860000 руб.

Год

2012
20 13

Модель

Yamaha YZF 1000 R1
MV Agusta F 4RR

Rake / Trail

24 / 102 mm
/ 100,4 mm / 3.93 in.

Primary drive

нет данных
48/82

Wheels Front

нет данных
Material/size Aluminium alloy 3,50 in x 17 in

Wheels Rear

нет данных
Material/size Aluminium alloy 6,00 in x 17 in

Electronically

нет данных
Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners

Electrical Equipment

нет данных
Battery 12 V - 8.6 Ah

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder

Объём двигателя

998
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 X 52.2 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

133.9 kW 182 hp @ 12500 rpm
143.5 kW 195 hp @ 13400 rpm

Макс. Крутящий Момент

115.5 Nm 11.8 kgf-m @ 10000 rpm
110.8 Nm 11.3 kgm @ 9600 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni 45mm throttle body FI
Torque control with four maps, Traction Control with eight levels of intervention with lean angle sensor, EAS

Стартер

нет данных
electric

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

115.5
110.8

Макс.мощность на об/мин.

12500
13400

Макс. Мощность, кВт

133
143

Макс. Мощность, Л.с.

182
195

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9600

КПП / Привод колеса

6 Speed
Cassette styl 6 Speed / chain

Сцепление

Cable- operated multiplate wet slipper clutch.
Wet, multi-disc with back torque limiting device

Передаточные Числа

1st 38/15 (2.533) 2nd 33/16 (2.063) 3rd 37/21 (1.762) 4th 35/23 (1.522) 5th 30/22 (1.364) 6th 33/26 (1.269)
15/41

Главная передача

"O" ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 liters / 4.8 gal
17 Litres / 4.49. gal.

Сухой Вес

нет данных
190 Kg / 418.9 lb

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
830 mm / 32.68 in

Мокрый Вес

206 kg / 454 lb
нет данных

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1430 mm / 56.27 in

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 715 mm / 28.1 in Height 1130 mm / 44.5 in
length 2115 mm / 83.30 in Overall width 750 mm / 29.51 in Saddle height 830 mm / 32.68 in

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 210mm disc Nissin with 4 pistons - 25.4 mm ( 1.00 in.)

Задняя Шина

190/55 ZR17
200/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x Double floating 320mm discs with steel braking disc and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock w/piggyback reservoir; adjustable for hi-/lo-speed compression damping, rebound damping, spring preload, 120mm wheel travel.
Progressive, single shock absorber hlins TTX. Fully adjustable hydraulic electronically controlled compression and rebound damping with manual, spring preload Single sided swing arm material Aluminium alloy 120 mm 4.72 in. wheel travel

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping; 120.mm wheel travel
43mm hlins EC Nix hydraulic "UPSIDE DOWN" front forks with TiN superficial treatment. Completely adjustable electronically controlled compression and rebound damping with manual, spring preload 120 mm 4.72 in wheel travel.

Рама

Deltabox V aluminium
Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy

Старт на Милю

10.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

280.9 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>