Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000 R1 Yamaha Moto GP Replica 2011 против Suzuki GSX-R 1000R 2020

Yamaha YZF 1000 R1 Yamaha Moto GP Replica 2011 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000R 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSX-R 1000R это редкий в России мотоцикл, а YZF 1000 R1 Yamaha Moto GP Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000R 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2011
2020

Модель

Yamaha YZF 1000 R1 Yamaha Moto GP Ben Spies & Jorge Lorenzo Replica
Suzuki GSX-R 1000R

Rake / Trail

24 / 102 mm
нет данных

Rake

нет данных
23.2°

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

998
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 X 52.2 mm
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

133.9 kW 182 hp @ 12500 rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Крутящий Момент

115.5 Nm 11.8 kgf-m @ 10000 rpm
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni 45mm throttle body FI
13.2:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Titanium

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition Transistorized

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

115.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12500
13200

Макс. Мощность, кВт

133
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

182
199.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed
нет данных

Сцепление

Cable- operated multiplate wet slipper clutch.
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

1st 38/15 (2.533) 2nd 33/16 (2.063) 3rd 37/21 (1.762) 4th 35/23 (1.522) 5th 30/22 (1.364) 6th 33/26 (1.269)
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

"O" ring chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

18 liters / 4.8 gal
16 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
825 mm / 32.5 in

Мокрый Вес

206 kg / 454 lb
нет данных

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1410mm / 55.5 in

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 715 mm / 28.1 in Height 1130 mm / 44.5 in
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
203.0kg / 447.5lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/50 ZR17 M/C (73W) tubeless

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

Single shock w/piggyback reservoir; adjustable for hi-/lo-speed compression damping, rebound damping, spring preload, 120mm wheel travel.
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping; 120.mm wheel travel
IInverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Deltabox V aluminium
Aluminum

Старт на Милю

10.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

280.9 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTW 250 Ryoku Concept 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 700 Virago 1985 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie Interstate 2000 фото Мотоцикл Aprilia ST 125 1982 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1998 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото