Сравнение мотоциклов:
Yamaha YDS-3C 1966 против Suzuki ST 250 2002

Yamaha YDS-3C 1966 в сравнении с Suzuki ST 250 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то ST 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а YDS-3C это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс. Suzuki ST 250 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1966
2002

Модель

Yamaha YDS-3C
Suzuki ST 250

Двигатель

Air-cooled, two stroke, piston-port, parallel twin, Crankshaft supported in four roller bearings; needle-roller small-end and big-end bearings. Light-alloy cylinder head;
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

246
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50 mm
72.0 x 61.2 mm

Макс. Мощность

24 hp @ 7500 rpm
20 hp 15 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.1 ft-lb 4.2 kgf-m @ 7500 rpm
22 Nm 2,2 kg- m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Generator / kick
CDI / electric

Степень Сжатия

7.5;1
BSR32

Питание двигателя

2x Mikunis VM24SC with air filter. Direct-operating, coupled air slides.
нет данных

Макс. момент, Нм.

41.2
22

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

17
15

Макс. Мощность, Л.с.

24
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

КПП / Привод колеса

1st 2.545 2nd 1.533 3rd 1.167 4th 0.950 5th .0773
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate clutch mounted on left side of crankshaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

3.0 gal
12 Litres

Высота Сиденья

нет данных
770 mm

Мокрый Вес

320 lb
нет данных

Колесная база

51.9 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
127 kg

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

3.25 -18
110/90- 18

Передние Тормоза

Drum
Single disc

Передняя Шина

3.00 -18
90/90- 18

Задняя подвеска

Dual shocks swinging arm, Pivoted rear fork controlled by spring-and-hydraulic units with three-position adjustment for load.
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks with hydraulic damping.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTX 1800C 2007 фото Мотоцикл Honda RVF 750 RC 45 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 125 2013 фото
Мотоцикл KTM 50 SX Mini 2020 фото Мотоцикл Husqvarna SMS 4 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400RR EXUP 1989 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото