Сравнение мотоциклов:
Yamaha YBR 125 2005 против Honda CBR 250RR 2019

Yamaha YBR 125 2005 в сравнении с Honda CBR 250RR 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: wet weight abs, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 250RR это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.3лс., а YBR 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.1лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

106962 руб.
121190 руб.

Wet Weight ABS

нет данных
167.8 kg / 370 lbs

Год

2005 - 06
2019

Модель

Yamaha YBR 125
Honda CBR 250RR

Rake

26
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
249.7 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
62.3 x 41.4 mm

Макс. Мощность

10.1 hp / 7.4 kW @ 7800 rrpm
36.3 hp / 27.0 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 Nm @ 7400 rpm
23.3 Nm / 17.2 lb-ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

Carburetor
11.5: 1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI, Throttle-By-Wire System with Accelerator Position SensoR

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
Full Transisterized, Battery

Система смазки

нет данных
Wet (Pressing and Spray)

Макс. момент, Нм.

10
23.3

Макс.мощность на об/мин.

7800
12500

Макс. Мощность, Л.с.

10.1
36.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7400
10500

Сцепление

нет данных
Wet multiplate with Coil Spring

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.4 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 31.0 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1290 mm / 51 in
1389 mm / 54.7 in

Размеры

нет данных
Height 1097 mm / 43.2 in

Колея

90 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
144 mm / 5.7 in

Мокрый вес

106 kg / 234 lbs
164.5 kg / 363 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

90/90-M18
140/70-MC17

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-M21
110/70-MC17

Задняя подвеска

Bottom link swingarm
Aluminum Swing Arm (5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Inverted front telescopic suspension

Рама

Steel double cradle
Truss frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa 200 Rally 1972 фото Мотоцикл Ducati 900SS 197 фото Мотоцикл Ducati 85 1 Strada 1989 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2012 фото
Мотоцикл Yamaha MX King 150 2015 фото Мотоцикл Aprilia SR Motard 125 2012 фото Мотоцикл Royal Enfield Trials EFI 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson Penster Trike Prototypes 2006 фото