Сравнение мотоциклов:
Yamaha XZ 550R Vision 1983 против Kawasaki ER-6f 2016

Yamaha XZ 550R Vision 1983 в сравнении с Kawasaki ER-6f 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ER-6f это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс., а XZ 550R Vision это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Kawasaki ER-6f 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1983
2016

Модель

Yamaha XZ 550D
Kawasaki ER-6f

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

нет данных
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Dimension

нет данных
Height 1210 mm / 47.6 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke. 70 V-twin cylinder. DOHC,
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

552
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2x 36mm Mikuni
83 X 60mm

Макс. Мощность

62 hp @ 9500 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

62
72.1

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Степень Сжатия

нет данных
11.3;1

Макс. Крутящий Момент

4.8 kg-m @ 8500 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

47.1
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Зажигание / Стартер

Battery powered inductive / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCBI

Питание двигателя

нет данных
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

19 Litres
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Сухой Вес

201 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Мокрый вес

нет данных
209 kg / 460 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
106 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 177mm drum
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Передние Тормоза

2x 266mm discs
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Задняя Шина

110/90-18
160/60ZR17

Передняя Шина

100/90-18
120/70ZR17

Задняя подвеска

Gas filled monoshock, 2-way adjustable.
Offset laydown single-shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic oil damped forks
41 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

13.2 sec / 99 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

42 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour HRC 2008 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 2007 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2017 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2013 фото
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2004 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото