Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 V -Star Custom 2010 против Honda XL 600RM 1985

Yamaha XVS 650 V -Star Custom 2010 в сравнении с Honda XL 600RM 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XL 600RM это очень популярный в России мотоцикл, а XVS 650 V -Star Custom это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

242272 руб.
244637 руб.

Год

2010 - 11
1985-89

Модель

Yamaha XVS 650 V-Star Custom
Honda XL 600RM

Rake / Trail

нет данных
29 / ll8 mm

Dry Weight

214 kg / 471 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Air cooled, single cylinder, four stroke. 4 valve per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
591

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63mm
97 x 80 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
44 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm
5 Kg-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI NGK SEA9 DPR or DPR or DPR 7EA9 9EA9, distance between the electrodes from 0.8 to 0.9 mm. / electric

Степень Сжатия

Wet sump
2x Keihin PH 69

Питание двигателя

2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DPR8EA or ND X24EPR-U9

Макс. момент, Нм.

50.9
49.0

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

40
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple disc
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
15 / 43

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Liters / 4.2 US gal
12 Litres / 3.2 gal

Сухой Вес

нет данных
155 kg

Высота Сиденья

695 mm / 27.4 in
860 mm / 33.9 in

Колесная база

1610mm / 63.4 in
1430mm / 55.9 in.

Размеры

Height 1075mm / 42.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
270mm / 10.6 in.

Мокрый вес

233 kg / 514 lbs
нет данных

Задний Тормоз

200mm Drum
138mm Drum

Задняя Шина

170/80-15
5.10-17

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single 256mm disc

Передняя Шина

100/90-19
3.00-21

Задняя подвеска

Adjustable link Monocross
Pro-link single shock, 205mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm forks
41mm Showa hydraulic telescopic forks, 230mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Limited Edition 2003 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2012 фото Мотоцикл Cagiva Supercity 125  1992 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009 фото
Мотоцикл Aprilia AS 125R 1985 фото Мотоцикл BMW R 1200R Touring Special 2010 фото Мотоцикл Brammo Empulse R Spec 32 Special Edition 213 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2013 фото