Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 против Kawasaki AR 50 1981

Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 в сравнении с Kawasaki AR 50 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то AR 50 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.2лс., а XVS 650 V-Star Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki AR 50 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

332853 руб.
248430 руб.

Год

2014 - 16
1981 - 96

Модель

Yamaha XVS 650 V-Star Classic
Kawasaki AR 50

Dry Weight

214 kg / 471 lbs
78 kg / 172 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC
Two stroke, single cylinder, disc valve.

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
49 cc / 3.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63mm
49 x 41.6 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
10.2 hp / 7.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm
8.53 Nm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors
Mikuni VM18SC Carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital TCI
Capacitor discharge

Макс. момент, Нм.

50.9
8.53

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

40
10.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
8000

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Liters / 4.2 US gal
9.8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

710 mm / 28 in
нет данных

Колесная база

1610mm / 63.4 in
1205 mm / 47.4 in

Размеры

Height 1075mm / 42.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.8 in

Мокрый вес

247 kg / 545 lbs
нет данных

Задний Тормоз

200mm Drum
130 drum

Задняя Шина

170/80-15
2.7518

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single 232mm disc

Передняя Шина

100/90-19
2.5018

Задняя подвеска

Adjustable link Monocross
Swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

41mm forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel single-cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TC 450 2008 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 500R 2019 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 фото
Мотоцикл Yamaha ZUMA 125 2012 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4T 2011 фото