Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 против Yamaha XT 660X 2014

Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 в сравнении с XT 660X 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XT 660X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250449 руб.
258056 руб.

Год

2000 - 02
2014

Модель

Yamaha XVS 650 Drag Star
Yamaha XT 660X

Rake

нет данных
26.0

Dry Weight

229 kg / 504 lbs
173 kg / 318.4 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
659 cc/ 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63 mm
100 x 84 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
33.8 kW / 48 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm
58.4 Nm / 5.7 kgf-m @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

28mm Mikuni downdraft-type carburetor
Fuel injection, 44 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
TCI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

50.9
58.4

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

40
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5250

Сцепление

Wet, multiple disc
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
15 Litres / 3.9 gal

Высота Сиденья

695 mm / 26.0 in
875mm / 34.4 in

Колесная база

1625 mm / 64 in
нет данных

Размеры

width 930 mm / 36.6 in
1505 mm / 59.3 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
210 mm / 8.3 in

Мокрый вес

нет данных
186 kg / 410.1 lbs

объем масла

нет данных
2.9 Litres / 0.19 quarts

Задний Тормоз

200mm drum
Single 245mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
160/60-17

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston calipers
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

130/90-18
120/700-17

Задняя подвеска

Swingarm Monocross
Oscillating arm standard Monocross.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
43 mm Telescopic forks,

Рама

нет данных
Steel tubular diamond frame with dual tank rails

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
225 mm / 8.8 in

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in
200 mm / 7.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 504 Sport 1980 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 1990 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RAGA 2010 фото
Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 110 L 2011 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото