Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 против Suzuki TU 250X 2019

Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 в сравнении с Suzuki TU 250X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: fr ame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TU 250X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki TU 250X 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252730 руб.
161818 руб.

Fr ame

нет данных
Diamond shaped, steel tube

Год

2000 - 02
2019

Модель

Yamaha XVS 650 Drag Star
Suzuki TU 250X

Dry Weight

229 kg / 504 lbs
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Cooling system

Air cooled
Air/oil-cooled

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
15 kW / 20 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm
21 Nm / 2.1 kgf-m / 15.5 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
9.2:1

Питание двигателя

28mm Mikuni downdraft-type carburetor
EFI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
Electronic ignition (fully transistorized)

Макс. момент, Нм.

50.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

40
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Сцепление

Wet, multiple disc
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, DID520V, 108 links

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

695 mm / 26.0 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1625 mm / 64 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

width 930 mm / 36.6 in
Length 2070 mm / 81.5 in Width 750 mm / 29.5 in Height: 1075 mm / 42.3 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
149 kg / 326 lbs

Задний Тормоз

200mm drum
Drum

Задняя Шина

170/80-15
110/90-18 M/C 61S, tube type

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston calipers
Single disc

Передняя Шина

130/90-18
90/90-18 M/C 51S, tube type

Задняя подвеска

Swingarm Monocross
Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic, hydraulic dampers, coil springs

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2002 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2004 фото Мотоцикл Suzuki GS 450 GA Automatic 1982 фото
Мотоцикл Ducati 1198R Corse Special Edition 2010 фото Мотоцикл Honda CB 650SC Nighthawk 1984 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 2014 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011 фото