Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 против Sachs ZX 125 Enduro 2011

Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 в сравнении с Sachs ZX 125 Enduro 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то ZX 125 Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.5лс., а XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 - байк чуть ниже средней цены, при этом Sachs ZX 125 Enduro 2011 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252730 руб.
45210 руб.

Год

2000 - 02
2011 -

Модель

Yamaha XVS 650 Drag Star
Sachs ZX125 Enduro

Dry Weight

229 kg / 504 lbs
118 Kg / 260 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
124.5 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63 mm
нет данных

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
11.5 hp / 8.4 kW @ 8650 rpm

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm
9.5 Nm / 7.0 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Carburetor

Питание двигателя

28mm Mikuni downdraft-type carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital TCI
CDI

Макс. момент, Нм.

50.9
9.5

Макс.мощность на об/мин.

6500
8650

Макс. Мощность, Л.с.

40
11.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
8000

Сцепление

Wet, multiple disc
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
11.5 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

695 mm / 26.0 in
920 mm / 36.2 in

Колесная база

1625 mm / 64 in
1180 mm / 46.5 in

Размеры

width 930 mm / 36.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

200mm drum
Single 220mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

170/80-15
4.00-18

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston calipers
Single 260mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

130/90-18
2.75-21

Задняя подвеска

Swingarm Monocross
Single shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Upside down forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 2010 фото Мотоцикл ATK 605 1996 фото Мотоцикл Ducati 916 1995 фото Мотоцикл Honda CBR 150R Repsol 2005 фото
Мотоцикл BMW C Evolution 2014 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2011 фото Мотоцикл Kawasaki EL 252 Eliminator 1995 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 400R 2006 фото