Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 против Kawasaki E X 250 Ninja 2006

Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 в сравнении с Kawasaki E X 250 Ninja 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то E X 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki E X 250 Ninja 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250449 руб.
171283 руб.

Год

2000 - 02
2006 - 07

Модель

Yamaha XVS 650 Drag Star
Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250

Dry Weight

229 kg / 504 lbs
138 kg / 304 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

нет данных
27

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
45

Макс.мощность на об/мин.

6500
11000

Степень Сжатия

Wet sump
2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

50.9
24

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
10000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
Electronic advance

Питание двигателя

28mm Mikuni downdraft-type carburetor
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Wet, multiple disc
Wet, multi-disc, manual, cable-actuated

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

695 mm / 26.0 in
740 mm / 29.3 in

Колесная база

1625 mm / 64 in
1400 mm / 55.1 in

Размеры

width 930 mm / 36.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
160 kg / 355 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
150 mm / 6.1 in

Колея

нет данных
84 mm / 3.3 in

Задний Тормоз

200mm drum
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston calipers
Single 260mm disc

Задняя Шина

170/80-15
130/80-16

Передняя Шина

130/90-18
100/80-16

Задняя подвеска

Swingarm Monocross
UNI-TRAK single shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular diamond design

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA M 20 1940 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2013 фото Мотоцикл KTM 450 EXC Six Days 2009 фото Мотоцикл Kawasaki E X 250 Ninja 2006 фото
Мотоцикл Honda XR 250R 1997 фото Мотоцикл CFMOTO 650TK ABS 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Honda ADV 350 2022 фото