Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 400 Drag Star Classic 2000 против Honda Forza 350 2021

Yamaha XVS 400 Drag Star Classic 2000 в сравнении с Honda Forza 350 2021 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Forza 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.8лс., а XVS 400 Drag Star Classic это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Yamaha XVS 400 Drag Star Classic 2000 - байк за недорогую цену .

Год

2000-01
2021

Модель

Yamaha XVS 400 Drag Star Classic
Honda Forza 350

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
26.5

Electrical System

нет данных
Battery 12V-8.6 AH, ACG Output 340W

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC
Four stroke, single cylinder, 4 valve

Объём двигателя

399
330 cc / 20.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
77 x 70.7 mm

Макс. Мощность

33 hp @ 7500 rpm
20.8kW / 27.8 hp @ 7000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33
27.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

нет данных
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

3.3 kgf-m @ 6000 rpm
27.2Nm / 20 lb-ft @ 5750rpm

Макс. момент, Нм.

32.4
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
CVT

Главная передача

нет данных
V-Belt

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal clutch, dry type

Емкость Топливного Бака

нет данных
11.7 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

222 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.4 in

Размеры

нет данных
Height 1470 mm / 57.9 in

Мокрый вес

нет данных
182kg / 401.2 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
89 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

200mm Drum
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston calipers
Single 256mm disc

Задняя Шина

170/80-15
140/70R14

Передняя Шина

130/90-16
120/70R15

Задняя подвеска

Swingarm Monocross with 86mm wheel travel
Dual Shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork with 140mm wheel travel
33mm Telescopic

Рама

нет данных
Underbone type, steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom S.E. 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2011 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 1999 фото Мотоцикл Honda CRF 450X 2013 фото
Мотоцикл Honda CB 1000 R 2012 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 2013 фото Мотоцикл Magni Australia 1993 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermoto 1999 фото