Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 против Buell X1W Lightning White 2002

Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 в сравнении с Buell X1W Lightning White 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то X1W Lightning White это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 101лс., а XVS 1100 V - Star Classic это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс. Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 - байк чуть ниже средней цены, при этом Buell X1W Lightning White 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

313667 руб.
1095749 руб.

Год

2010 - 11
2002

Модель

Yamaha XVS 1100 V-Star Classic
нет данных

Rake

нет данных
23

Аккумулятор

нет данных
12V, 19Ah

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17"

Wheels

нет данных
3-Spoke, Stardust silver or Nuclear blue finish

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17"

Dry Weight

272 kg / 599 lbs
200 kg / 440 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular perimeter chrome-moly mainframe with Uniplanar

Fuel Reserve

нет данных
1.9 L / 0.5 US gal

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder
45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1063 cc / 64.8 cu-in
1203 cc / 73.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm
75.3 kW / 101 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm
122 Nm / 12.4 kgf-m / 90 ft.lbs @ 5600 rpm

Степень Сжатия

Carburetors
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Dynamic Digital Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Free breathing, two-into-one

Система зажигания

TCI
V-fire electronic

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

85
122

Макс.мощность на об/мин.

5750
6000

Макс. Мощность, Л.с.

62
101

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
5600

Engine management system

нет данных
Buell X1W White Lightning

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Kevlar belt

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
15.8 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

710 mm / 28 in
787 cm / 31.0"

Колесная база

1640 mm / 64.6 in
1397 mm / 55"

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
нет данных

Колея

нет данных
89 mm / 3.5"

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9"

Мокрый вес

288kg / 634 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 1 piston caliper
Single 230 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
170/60-ZR17 D207, Dunlop SportMax

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
Single 340 mm disc, 6 piston caliper

Передняя Шина

130/90-16
120/70-ZR17 D207F, Dunlop SportMax

Задняя подвеска

Link- type, preload- adjustable single rear shock
Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

41mm telescopic front fork
41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
119 mm / 4.7"

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.4 in
117 mm / 4.6"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 750 KZ 1978 фото Мотоцикл Moto Morini 400 Dart Sport 1990 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F2  1991 фото
Мотоцикл Harley Davidson Forty-Eight Special 2018 фото Мотоцикл Honda XR 350R 1985 фото Мотоцикл Kawasaki ZR 400 Xanthus 1992 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999 фото