Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 950 2014 против Yamaha IT 250 1982

Yamaha XV 950 2014 в сравнении с IT 250 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то IT 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32.2лс., а XV 950 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.1лс. Yamaha XV 950 2014 - байк средней стоимости, при этом Yamaha IT 250 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

461697 руб.
147913 руб.

Год

2014
1982 - 83

Модель

Yamaha XV 950
Yamaha IT 250

Rake

нет данных
29

Exhaust system

нет данных
Upswept expansion chamber with USFS-approved spark arrestor and silencer

Oil tank capacity

4.3 Litres
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

942
246 cc / 15.07 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 83mm
70 x 64 mm

Макс. Мощность

38.3 kW @ 5500 rpm
32.2 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.8 kgf-m 56.7 ft-lb 79.5 Nm 8.1 m-kg @ 3000rpm
22.6 / 3.12 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

35mm dual bore throttle body fuel injection
9.8;1

Питание двигателя

нет данных
30mm Mikunis carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

79.5
221.9

Макс.мощность на об/мин.

5500
7500

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

52.1
32.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
(1) 32/12, 2.666 (2)30/15, 2.000(3)25/16, 1.563(4)25/20, 1.250 (5)23/22, 1.045(6)21/24,0.875

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

690 mm
нет данных

Мокрый Вес

251 kg (247 kg without ABS)
нет данных

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.0 in

Размеры

1570 mm
нет данных

Колея

нет данных
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
106.5 kg / 234.7 lbs

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Drum 150 x 25mm shoes

Задняя Шина

150/80-16M/C 71H
12/90 -18

Передние Тормоза

Single 298mm disc
нет данных

Передняя Шина

100/90-19M/C 57H
90/90 -21

Задняя подвеска

Swing arm , 70mm wheel travel.
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 120mm wheel travel.
Air-assisted, oil-damped fork

Рама

Double cradle
Single-downtube, full-cradle chrome-moly frame with aluminum box-section swing arm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
Aluminum-bodied monoshock with adjustable damping and preload producing

Ширина Заднего Колеса

нет данных
Drum 130 x 22mm shoes

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Benelli TNT 899 2008 фото Мотоцикл Husqvarna CR 250 1983 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 500 2016 фото
Мотоцикл Honda CB1000R 50th Anniversary Tribute 2019 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996 фото Мотоцикл Yamaha YZF 750R 1996 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото