Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 920RH 1981 против Yamaha XV 920J Virago 1982

Yamaha XV 920RH 1981 в сравнении с XV 920J Virago 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то XV 920J Virago это не продающийся в России мотоцикл, а XV 920RH это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XV 920RH 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XV 920J Virago 1982 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

206225 руб.
399900 руб.

Год

1981
1982

Модель

Yamaha XV 920RH
Yamaha XV 920 J Virago

Wet- W eight

- / 231 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75 V-twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder,
Air cooled, four stroke, 75 V-twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder,

Объём двигателя

920
920

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2x 40mm Hitachi carbs
2x 40mm Hitachi carbs

Макс. Мощность

65 hp @ 6500 rpm
65 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.8 kgf-m @ 5000 rpm
7.8 kgf-m @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Transistorized / electric

Макс. момент, Нм.

76.5
76.5

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

47
47

Макс. Мощность, Л.с.

65
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres
14.5 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
225 kg / 242 kg

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

120/90-18
130/90-16

Передние Тормоза

2x 267mm disc 2 piston calipers
2x 267mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.50-19
3.50-19

Задняя подвеска

Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping. 87mm wheel travel.
Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping. 87mm wheel travel.

Передняя Подвеска

37mm Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping. 145mm wheel travel.
37mm Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping. 145mm wheel travel.

Старт на Милю

13.0 sec / 100 mph 160 km / h
13.3 sec / 97.2 mph 156.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
108 mph 174 km/h

Средний расход (км./литр.)

44.3 mp / g
44.3 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>