Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 750 Virago 1997 против Moto Guzzi NTX 750  1989

Yamaha XV 750 Virago 1997 в сравнении с Moto Guzzi NTX 750  1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NTX 750  это изредка продающийся в России мотоцикл, а XV 750 Virago это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 750 Virago 1997 - байк за недорогую цену, при этом Moto Guzzi NTX 750  1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198073 руб.
241000 руб.

Год

1997
1989

Модель

Yamaha XV 750 Virago
Moto Guzzi NTX 750

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

748
743

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 69.2 mm
84 x 74 mm

Макс. Мощность

50.8 hp @ 7000 rpm
52 hp 38 kW @ 6600 rpm (rear tyre 46.1 hp @ 6300rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

50.8
52

Макс.мощность на об/мин.

7000
6600

Степень Сжатия

34mm Keihin carb
- / electric

Макс. Крутящий Момент

5.4 kgf-m @ 5750 rpm
59 Nm 6.1 kgf-m @ 4700 rpm

Макс. момент, Нм.

53.0
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
4700

Макс. Мощность, кВт

37
38

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres
30 Litres

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Мокрый Вес

227 kg
нет данных

Задний Тормоз

200mm Drum
Single 260mm disc

Передние Тормоза

2x 267mm disc 2 piston calipers
Single 260mm disc

Задняя Шина

140/90-15
4.00 S18

Передняя Шина

100/90-19
3.00 S21

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable.
Dual shock air assisted, 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

38mm Telescopic
Telescopic forks non adjustable

Старт на Милю

13.8 sec / 149.6 km/h
14.4 sec / 141.3 km/h

Максимальная Скорость

178.8 km/h
164.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
15.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.4 m
15.6 m / 42.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SR 400 2012 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI 2011 фото Мотоцикл Indian Roadmaster 2015 фото Мотоцикл BMW K1 1988 фото
Мотоцикл KTM 450 EXC Six Days 2009 фото Мотоцикл Yamaha RD 350N 1983 фото Мотоцикл Indian Roadmaster 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 R 2012 фото