Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 750 Virago 1996 против Kawasaki GPz 1100-B2 1982

Yamaha XV 750 Virago 1996 в сравнении с Kawasaki GPz 1100-B2 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GPz 1100-B2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108лс., а XV 750 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Yamaha XV 750 Virago 1996 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki GPz 1100-B2 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

203934 руб.
179017 руб.

Год

1996 - 98
1982

Модель

Yamaha XV 750 Virago
Kawasaki GPz 1100-B2 / Z 1100GP

Rake

32.0
нет данных

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
237.3 kg / 521 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
1089 cc / 66.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 69.2 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

55 hp / 41 kW @ 7000 rpm
108 hp / 81 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64.7 Nm / 47.74 lb-ft @ 5750 rpm
95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Bosch electronic fuel injection

Питание двигателя

34mm Keihin carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorize
Electronic , CDI

Макс. момент, Нм.

64.7
95.1

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

55
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
7000

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
21.4 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
780 mm / 30.8 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1540 mm / 60.6 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

238 kg /; 524.7 lbs
255 kg / 562 lbs

Задний Тормоз

200mm Drum
Single 270mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15
4.25-18

Передние Тормоза

2x 267mm disc 2 piston calipers
2x 270mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
3.25-18

Задняя подвеска

Mono shocks preload adjustable.
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping

Передняя Подвеска

38mm Telescopic
Telescopic coil/air spring forks

Рама

нет данных
Steel cradle design

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
138 mm / 5.4 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.7 in
99 mm / 3.9 in

Старт на Милю

13.8 sec / 149.6 km / h
11.5 sec / 118 mph

Максимальная Скорость

178.8 km / h / 111.1 mph
137 mph / 220 km / m

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
38.8 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 5 1936 фото Мотоцикл BMW R 100RT 1981 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR C-ABS Special Edition 2009 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2004 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1998 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2013 фото