Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 535 Virago   1992 против Honda CMX 450C Rebel 1986

Yamaha XV 535 Virago   1992 в сравнении с Honda CMX 450C Rebel 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CMX 450C Rebel это изредка продающийся в России мотоцикл, а XV 535 Virago   это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 535 Virago   1992 - байк за недорогую цену, при этом Honda CMX 450C Rebel 1986 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

127845 руб.
399000 руб.

Год

1992-96
1986

Модель

Yamaha XV 535 Virago
Honda CMX 450C Rebel

Двигатель

Air cooled, four stroke, 70V-Twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder. SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

535
447

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 59 mm
75 x 50.6 mm

Макс. Мощность

42.3 hp 30.8 kW @ 7500 rpm (rear tyre 38.9 hp @ 7400 rpm )
38 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

46 Nm @ 6000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Battery powered, inductive

Степень Сжатия

2x BDS34 Mikuni
9.3;1

Питание двигателя

нет данных
2x 32mm Keihin

Макс. момент, Нм.

46
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

30
27

Макс. Мощность, Л.с.

42.3
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres
12 Litres

Высота Сиденья

нет данных
690 mm

Мокрый Вес

нет данных
187 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

182 kg / 188 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
230mm Drum

Задняя Шина

140/90-15
140/90 -15

Передние Тормоза

Single 298mm discs 2 piston caliper
Single 240mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00 S19
100/90 -18

Задняя подвеска

Twin shock variable preload
Dual shocks adjustable spring preload,

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Centre axle fork, 38mm forks, 140mm wheel travel

Старт на Милю

14.2 sec / 141.2 km/h
14.4 sec / 90 mp/h

Максимальная Скорость

159.8 km/h
101 mp/h

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
57.2 mpg / 26.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2001 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2012 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 310 R 2013 фото
Мотоцикл Yamaha RT-1 360 1970 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1000 Sportster Hugger 1978 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider SCL 2012 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 фото