Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1900 Roadliner 2006 против Brammo Empulse R 2014

Yamaha XV 1900 Roadliner 2006 в сравнении с Brammo Empulse R 2014 по характеристикам: sidecar drive, max permissible weight, emission control system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то Empulse R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а XV 1900 Roadliner это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Yamaha XV 1900 Roadliner 2006 - байк средней стоимости .

Sidecar drive

нет данных
9.31 kWh (nominal), 10.2 kWh (max)

Max Permissible Weight

нет данных
103.6 V (nominal), 117.6 Vdc (max)

Emission control system

нет данных
Under deceleration, energy is returned to the battery system to both extend driving range and provide familiar rider feedback.

Год

2006-07
2014

Модель

Yamaha XV 1900 Roadliner
нет данных

Rake

нет данных
24

Аккумулятор

нет данных
Brammo Power BPM15/90 Lithium-Ion (NCM Chemistry)

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17 in Marchesini

Rear Wheel

нет данных
5.5 x 17 in Marchesini

GVWR

нет данных
380 kg / 838 lbs

Motor

нет данных
Parker GVM IPM, Sevcon Gen 4, Size 6 (650A peak)

Throttle

нет данных
Ride by wire

Final Drive Ratio

нет данных
Brammo E-Beam Aluminum, Fabricated by Accossato in Italy. Lightweight extruded and welded aluminum - serves a battery tray (patent pending). Sub-frame of tubular steel

Recharge Time

нет данных
Electric

Driving Range

нет данных
True blood red, Eclipsed black

Двигатель

Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
нет данных

Объём двигателя

1854
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor
нет данных

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
40 kW / 54 hp @ 4500 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm @ 3500 rpm
90 Nm / 9.18 kgf-m / 66.4 ft.lb

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

111.8
90

Макс.мощность на об/мин.

4750
4500

Макс. Мощность, кВт

54
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

75
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
нет данных

Engine management system

нет данных
Brammo Empulse R

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate, hydraulic activated wet clutch

КПП

нет данных
IET 6 speed

Главная передача

нет данных
Chain, 520 O-ring

Емкость Топливного Бака

17 liters / 3.7 gal
нет данных

Сухой Вес

319 kg / 704 lb
нет данных

Высота Сиденья

735mm / 28.9 in
800 mm / 31.5 in

Размеры

нет данных
1473 mm / 58.0 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

масса

нет данных
213 kg / 460 lbs

Задний Тормоз

Single 320mm disc 4 piston caliper
Brembo single disk with dual piston hydraulic Brembo brake caliper

Задняя Шина

190/60 -17
180/55-ZR17 73W, Continental

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Dual 310 mm Brembo floating disk with twin four piston hydraulic Brembo brake calipers, radial mount.

Передняя Шина

130/70 -18
120/70-ZR17 58W, Continental

Задняя подвеска

Single shock, link-type, 109mm wheel travel
Tubular steel swingarm, semi-adjustable Sachs Shock

Передняя Подвеска

46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.
Semi-Adjustable 43 mm Marzocchi forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2010 фото Мотоцикл BMW R 100RS 1980 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2008 фото
Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Jackal 1999 фото