Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1900 Raider 2016 против Honda VT 1300CX Fury 2018

Yamaha XV 1900 Raider 2016 в сравнении с Honda VT 1300CX Fury 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: frome, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 1300CX Fury это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57лс., а XV 1900 Raider это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

581395 руб.
525680 руб.

Frome

нет данных
Steel, Double cradle frame

Год

2016
2018 19

Модель

Yamaha Star Raider / XV 1900 Raider
Honda VT 1300CX Fury / ABS

Dry Weight

331 kg / 728.2 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
92 mm / 3.6 in

Двигатель

Four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
1312 cc / 80.06 cu/in

Объём двигателя

1854 cc / 113 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 118 mm
89.5 x 104.3mm

Макс. Мощность

73,6 kW / 100 hp @ 4.250 rpm
57 hp / 42.5 kW @ 4250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
57

Макс.мощность на об/мин.

4250
4250

Степень Сжатия

9.5;1
9.2:1

Макс. Крутящий Момент

167,8 Nm / 17,1 kgf-m @ 2.500 rpm
79 lb-ft / 107 Nm @ 2250 rpm

Макс. момент, Нм.

167.8
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
2250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic control unit (ECU)
Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder

Питание двигателя

Twin- bore fuel injection (FI)
PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres / 4.2 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

695 mm / 27.4 in
678 mm / 26.7 in

Колесная база

1800 mm / 70.9 in
1808 mm / 71.2 in

Размеры

Height 1165 mm / 45.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
302 kg / 666 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 310 mm disc
Single 296mm disc 1 piston caliper / ABS

Передние Тормоза

2x 298 mm discs
Single 336mm disc 2 piston caliper / ABS

Задняя Шина

210/40R18
200/50-18

Передняя Шина

120/70-21
90/90-21

Задняя подвеска

Adjustable link Monocross
Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability; 3.7 inches travel

Передняя Подвеска

46 mm Telescopic fork
45mm fork; 4.0 inches wheel travel

Ширина Переднего Колеса

320 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

88.9 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Suzuki RG 125 Gamma  1985 фото Мотоцикл Suzuki RF 600R 1993 фото Мотоцикл Norton Commando 961 S .F. 2016 фото
Мотоцикл Honda NX 250 Dominator 1992 фото Мотоцикл Suzuki QUADSPORT 80 1987 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл KTM 65 SX 2009 фото