Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 против Kawasaki Versys 650s 2009

Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 в сравнении с Kawasaki Versys 650s 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Versys 650s это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 84.3лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

440565 руб.
365492 руб.

Год

2008 - 09
2009 - 10

Модель

Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior
Kawasaki KLE 650 Versys

Rake

29
25

Dry Weight

275. kg / 606.2 lbs
181 kg / 399 lbs

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1670 cc / 101.9 cu-in
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 113mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Степень Сжатия

Semi-dry sump
Digital CBI

Питание двигателя

Twin- bore fuel injection (FI)
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic control unit (ECU)
нет данных

Макс. момент, Нм.

135
61

Макс.мощность на об/мин.

4400
8000

Макс. Мощность, Л.с.

84.3
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
6800

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
840 mm / 33.1 in

Колесная база

1666.2 mm / 65.6 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.9
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Колея

129.5 mm / 5.1 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый вес

298.4 kg / 658 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

200/50 ZR17
160/60ZR17M

Передние Тормоза

2x 298 mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR18
120/70ZR17

Задняя подвеска

Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Kayaba inverted telescopic fork with
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

нет данных
Diamond, high-tensile steel

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

12.7 sec / 103 mph
13.1 sec / 160.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

38.3 mpg
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>