Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 против BMW R 3 1936

Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 в сравнении с BMW R 3 1936 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 3 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс., а XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84.3лс. Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 - байк средней стоимости, при этом BMW R 3 1936 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

435519 руб.
307381 руб.

Год

2008 - 09
1936

Модель

Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior
BMW R 3

Dry Weight

275. kg / 606.2 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

29
нет данных

Generator

нет данных
Single plate, dry

Front Brake

нет данных
200mm drum

Двигатель

Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder vertical

Объём двигателя

1670 cc / 101.9 cu-in
305

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 113mm
68 x 84 mm

Макс. Мощность

62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm
11hp @ 4200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

84.3
11

Макс.мощность на об/мин.

4400
4200

Степень Сжатия

Semi-dry sump
1 x register carburettor SUM type CK 3/500

Макс. Крутящий Момент

135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

135
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery ignition / Kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic control unit (ECU)
нет данных

Питание двигателя

Twin- bore fuel injection (FI)
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.6 2nd 2.18 3rd 1.35 4th 1

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
нет данных

Колесная база

1666.2 mm / 65.6 in
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.9
нет данных

Мокрый вес

298.4 kg / 658 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Колея

129.5 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
149 Kg

Задний Тормоз

Single 282 mm disc 1 piston caliper
200mm drum

Передние Тормоза

2x 298 mm discs 4 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

200/50 ZR17
26 x 3.5 balloon

Передняя Шина

120/70 ZR18
26 x 3.5 balloon

Задняя подвеска

Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock
Rigid

Передняя Подвеска

41mm Kayaba inverted telescopic fork with
Cantilever spring, 9 laminae with friction shock absorber

Рама

нет данных
Pressed steel duplex frame

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

12.7 sec / 103 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38.3 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2008 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1990 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDXT Dyna Super Glide T-Sport 2001 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2013 фото Мотоцикл Honda XRV 750 R AFRICA TWIN 1994 фото Мотоцикл Beta Urban 200 2013 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 Dragster 2008 фото