Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1100 Virago 1993 против Yamaha MT-07 2018

Yamaha XV 1100 Virago 1993 в сравнении с MT-07 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то MT-07 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс., а XV 1100 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61.7лс. Yamaha XV 1100 Virago 1993 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha MT-07 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215038 руб.
630240 руб.

Год

1993 - 96
2018

Модель

Yamaha XV 1100 Virago
Yamaha MT-07

Rake

32
нет данных

Dry Weight

221 kg / 487.2 lbs
нет данных

Wheel base

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Max Power Rear Tyre

57.9 hp @ 6000 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled,

Caster Angle

нет данных
90 mm

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

1063 cc / 64.9 cu-in
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

2 x Mikuni BST40 carburetors
11.5: 1

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
TCI Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

85.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

61.7
74.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate clutch
Wet multipalte

КПП

5 Speed
Constant Mesh

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

16.8 Litres / 4.4 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
нет данных

Размеры

Height 1190 mm / 47 in
Height 1090 mm / 42.9 in

Колея

129 mm / 5.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.51 in

Мокрый вес

241 kg / 531.2 lbs
183 kg / 403 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 245mm disc

Задняя Шина

140/90-15 M/C 70H
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 282mm discs

Передняя Шина

100/90-19 57H
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way preload adjustment.
Swinging arm,

Передняя Подвеска

38mm Telescopic fork
41mm Telescopic forks

Рама

Pressed steel backbone
Diamond

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

13.2 sec / 156.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
23.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 40.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 750 1969 фото Мотоцикл Honda Gold Wing Prototype M1 1972 фото Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 2004 фото Мотоцикл Honda CB 1100 Del Lux 2014 фото
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2002 фото