Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1100 Virago 1993 против Kawasaki SL 250 Ninja 2014

Yamaha XV 1100 Virago 1993 в сравнении с Kawasaki SL 250 Ninja 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то SL 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс., а XV 1100 Virago это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61.7лс. Yamaha XV 1100 Virago 1993 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki SL 250 Ninja 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215038 руб.
171283 руб.

Год

1993 - 96
2014 - 16

Модель

Yamaha XV 1100 Virago
Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja

Rake

32
24

Dry Weight

221 kg / 487.2 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.800 (84/30)

Max Power Rear Tyre

57.9 hp @ 6000 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve

Объём двигателя

1063 cc / 64.9 cu-in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
72. x 61.2 mm

Макс. Мощность

61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm
27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm
22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm

Степень Сжатия

2 x Mikuni BST40 carburetors
Forced lubrication, wet sump

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Keihin, Transistorized Ignition

Макс. момент, Нм.

85.3
22.6

Макс.мощность на об/мин.

6000
9700

Макс. Мощность, Л.с.

61.7
27.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
8200

Сцепление

Wet multi-plate clutch
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

16.8 Litres / 4.4 US gal
нет данных

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
1330 mm / 52.3 in

Размеры

Height 1190 mm / 47 in
Height 1075 mm / 42.3 in

Колея

129 mm / 5.1 in
90 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

241 kg / 531.2 lbs
151 kg / 332.8 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 193mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15 M/C 70H
130/70-17 M/C (62S)

Передние Тормоза

2x 282mm discs
Single 263mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19 57H
100/80-17 M/C (52S)

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way preload adjustment.
Bottom-Link Uni-Trak swing arm

Передняя Подвеска

38mm Telescopic fork
Telescopic forks,

Рама

Pressed steel backbone
Tube diamond

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
116 mm / 4.5 in

Старт на Милю

13.2 sec / 156.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 40.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2002 фото Мотоцикл Moto Morini Granpasso 1200 2013 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 8 2011 фото Мотоцикл Benelli TRK 800 2022 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2018 фото Мотоцикл Zero DS 2016 фото Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004 фото